2х-тактный лодочный мотор MIKATSU M40FEL-T Lite

374 300
Order
Checkout
Seller
Product code
138-09473
In stock
today
Delivery
Владивосток — free
Warranty
1-5 лет
Оцените товар

Specifications

  • Мощность (кВт)
    29.4
  • Топливная смесь
    50/1
  • Вращение винта
    Правое
  • Объём бака
    24
  • Управление
    Дистанционное
  • Гарантия на товар
    1 год
  • Генератор
    6A/80Вт
  • Рекомендуемая свеча зажигания
    B7HS или BR7HS-10
  • Система подачи топлива
    Карбюратор
  • Мощность (л.с.)
    40
  • Дейдвуд
    508 (L)
  • Рекомендуемый тип масла
    TCW-3
  • Объём двигателя
    703 куб
  • Диаметр цилиндра x ход поршня (мм)
    80 х 70
  • Система подъёма
    Гидравлическая
  • Количество тактов
    2
  • Зажигание
    CDI
  • Система смазки
    Pre-Mixing
  • Система запуска
    Ручной стартер/электростартер
  • Количество цилиндров
    2
  • Страна бренда
    Южная Корея
  • Тип топлива
    АИ92-95
  • Максимальные обороты
    4800-5000
  • Тип двигателя
    Бензиновый
  • Винт
    8" - 17"

Description

Цена указана за комплектацию Lite, подробности уточняйте у менеджера Посмотреть обзор на технику можно по ссылке: https://youtu.be/-yL_HQDQVyo Подвесной лодочный мотор Mikatsu M40FEL-T - полный аналог Японских двигателей. Все их запчасти взаимозаменяемы, в связи с чем эксплуатация и техническое обслуживание оборудования существенно упрощается. Данный ПЛМ - настоящий трудяга, нетребовательный, надежный, созданный для тяжелой работы в экстремальных условиях, а также для участия в спортивных соревнованиях. Лодочные моторы этой серии – это надежная мощность, а также непревзойденная экономия топлива. Топливная смесь для мотора готовится одним карбюратором. Смесителя бензина с маслом нет,что подразумевает подготовку смеси пользователем вручную. Поступление рабочей смеси в камеры сгоранияи удаление отработавших газов производятся посредством петлевой продувки. Выхлопная система подвесного мотора имеет лабиринтную акустическую систему выхлопа с двухступенчатым глушителем, которая обеспечивает снижение шума особенно на низких оборотах.Система зажигания лодочного мотора Микатсу состоит из электронного модуля CDI, помимо зажигания, а также контролирует превышение оборотов двигателя и вместе с пороговым датчиком максимальной температуры отслеживает перегрев двигателя. В случае перегрева обороты автоматически падают до 2000 оборотов в минуту. Детали выполнены из алюминиевого сплава YDC-30 с многослойным покрытием (грунтовочные слои, акрилатная краска, лаковый слой). Многие из деталей лодочного мотора выполнены из нержавеющей стали. Системы защиты и безопасности:
  • предупреждение о повышенной температуре мотора
  • защита от запуска при включенной трансмиссии
  • чека для аварийного выключения мотора
Особенности всех двигателей Микатсу – это высокие технологии и простота в эксплуатации:
  • система контроля дроссельной заслонки облегчает управление режимами мотора
  • ручной стартер с длинным шнуром делает запуск мотора легким и стабильным
  • генератор большой мощности и выпрямитель для зарядки аккумуляторной батареи
  • настраиваемый фрикцион в системе управления и плавник-компенсатор, снижающий эффект увода мотора
  • модели могут оснащаться системой дистанционного управления
  • режим «мелководья» (угол наклона мотора), 6 положений
  • выхлоп через ступицу винта снижает общий шум при работе мотора
  • наличие термостата в системе охлаждения стабилизирует температурный режим двигателя
  • специальный морской алюминиевый сплав обеспечивает долгую работу мотора и отсутствие коррозии
  • цинковые протекторы защищают мотор от коррозии
  • внешние топливные баки со шлангом, фитингами и системой подачи топлива
О производителе: Лодочные моторы под брендом Mikatsu – корейская разработка, являющаяся эталоном качества и доверия потребителей. Особое внимание Mikatsu обращено на обслуживание собственных подвесных лодочных моторов. Каждая модель подвергается техническому контролю на заключительном этапе производства, что снижает риск получени