2х-тактный лодочный мотор GLADIATOR G5FHS

56 000
Order
Checkout
Seller
Product code
138-29874
In stock
today
Delivery
Владивосток — free
Warranty
1-5 лет
Оцените товар

Specifications

  • Количество тактов
    2
  • Количество цилиндров
    1
  • Система запуска
    Ручной стартер
  • Максимальные обороты
    4500-5500
  • Тип топлива
    АИ92-95
  • Мощность (кВт)
    3.7
  • Вращение винта
    Правое
  • Система подъёма
    Ручная
  • Гарантия на товар
    1 год
  • Страна бренда
    Китай
  • Дейдвуд
    381 (S)
  • Тип двигателя
    Бензиновый
  • Мощность (л.с.)
    5
  • Диаметр цилиндра x ход поршня (мм)
    55 x 43
  • Управление
    Румпельное
  • Объём двигателя
    102 куб
  • Зажигание
    CDI
  • Система подачи топлива
    Карбюратор

Description

GLADIATOR G 5FHS — 2-х тактный подвесной лодочный мотор мощностью 5 л.с. Мотор оборудован встроенным топливным бачком увеличенного объема (2,5 литра) и имеет возможность подключения внешнего топливного бака. Выбор топливного бака (встроенный или внешний) осуществляется путем переключения краника, расположенного на корпусе мотора. Внешний топливный бак соединяется с мотором топливным шлангом через быстроразъемные коннекторы (возможно переключение с одного бака на другой без выключения двигателя). В качестве топлива используется заранее подготовленная смесь (предварительное смешивание) в соотношении 50:1. Для облегчения запуска холодного двигателя в конструкции карбюратора предусмотрена воздушная заслонка с регулировкой на корпусе. А для контроля работы системы охлаждения на моторе установлена специальная форсунка. Мотор запускается ручным стартером, а управляется стандартным румпелем с поворотной ручкой газа (гашеткой мотоциклетного типа) с антипроскальзывающими насечками. На ручном стартере предусмотрена блокировка, не позволяющая запускать мотор при включенной передаче (запуск возможен только на нейтрали). Переключение передач осуществляется рычагом на правой стороне мотора. Положений у рычага три — вперед, нейтраль, назад. Кнопка остановки двигателя находится непосредственно на корпусе мотора, она снабжена предохранительной чекой экстренного выключения. Конструкция струбцины мотора позволяет регулировать рабочий угол атаки (5 положений), а также фиксировать мотор в положении движения по мелководью и полностью поднятом положении. На струбцине предусмотрена петля для крепления страховочного троса. У мотора есть возможность регулировки усилия поворота влево-вправо и усилия поворота ручки газа (гашетки).
Information updated день назад