Повышение квалификации. Документационное обеспечение управления на современном этапе

Description

«Документационное обеспечение управления на современном этапе. Организация общего и кадрового делопроизводства»

Программа 2-дневного обучения рассчитана на специалистов организации, которые совмещают работу делопроизводителя и кадровика, оформляют документы по основной деятельности и по личному составу, отвечают за ведение общего и кадрового делопроизводства.

Участие в 2-дневном обучении дает комплексное, систематизированное знание по организации и ведению общего и кадрового делопроизводства. Семинар будет полезен также специалистам, которые замещают делопроизводителя или кадровика на период отпуска и др.

К освоению образовательной программы допускаются лица имеющие среднее профессиональное или высшее образование.

Форма обучения очная:

2 дня/16 час.

«Организация и ведение общего делопроизводства»

1. Правовые вопросы подготовки и оформления официальных документов. Законодательные и нормативные акты, регламентирующие порядок оформления официальных документов и организацию делопроизводства. Юридическая сила документа. Актуальные вопросы подписания, согласования и утверждения документов. Право подписи. Датирование, индексирование документов.

2. Составление и оформление приказов (распоряжений). Различия в содержании и оформлении приказов по основной деятельности, по личному составу и по административно-хозяйственной деятельности. Оформление приложений к приказам. Документы-основания к приказам (заявления, уведомления, справки, акты, записки и др.). Особенности оформления приложений к приказам.

3. Оформление и ведение служебной переписки. Особенности оформления сопроводительных писем, гарантийных писем, писем-запросов, ответов, о предоставлении информации и др.

4. Систематизация документов по срокам хранения. Сроки хранения документов по основной и хозяйственной деятельности, а также и по кадровым вопросам. Критерии определения документов по срокам хранения.

5. Книги учета и журналы регистрации. Ведение книг и журналов по основной деятельности организации. Правила регистрации документов.

6. Порядок применения печатей и штампов на документах. Виды печатей и штампов Изготовление, хранение, учет и уничтожение печатей и штампов. Документы, подлежащие заверению основной (гербовой) печатью. Применение простых печатей.

7. Рациональная организация документооборота. Порядок работы с входящими, исходящими, внутренними документами. Виды и сроки согласования документов. Оптимизация документооборота организации. Сроки рассмотрения, подписания документов.

8. Порядок заверения копий и выписок из документов. Назначение ответственных лиц, за изготовление и заверение копий и выписок из документов. Заверение копий многостраничных документов.

«Организация и ведение кадрового делопроизводства»


1. Необходимые документы на участке кадровой работы. Локальные нормативные акты работодателя: обязательные и рекомендательные.

2. Оформление и ведение журналов учета кадровых документов (обязательные и рекомендательные). Особенности регистрации кадровых документов и ведение книг учета на участке кадровой работы.

3. Особенности организации работы с документами по личному составу. Порядок защиты персональных данных работников. Систематизация кадровых документов по срокам хранения (5 лет, 75 лет, постоянно и др).

4. Порядок оформления документов по личному составу. Типичные ошибки, допускаемые при оформлении кадровых документов и их правовые последствия. Вопросы применения унифицированных форм по учету труда и его оплаты (разъяснения Роструда и Минфина).

5. Оформление и ведение личных карточек формы Т-2. Порядок внесения изменений данных работника в личные карточки, дополнение разделов о переводах, об отпусках и др. Подготовка к хранению личных карточек уволенных сотрудников.

6. Формирование и ведение личных дел сотрудников. Состав документов дела, порядок формирования и ведения личного дела. Типичные ошибки, допускаемые при формировании личных дел и организации работы с ними.

7. Оформление и ведение трудовых книжек. Внесение записей по основной работе и по совместительству. Исправление неправильно внесенных сведений в трудовую книжку. Внесение сведений о переименовании организации. Оформление вкладышей и выдача дубликатов трудовых книжек.

8. Требования к организации хранения документов по личному составу. Сроки хранения кадровой документации. Подготовка документов к архивному хранению.

Слушатели обучения получают нормативные и методические документы на диске и рабочую тетрадь (схемокурс).

Автор и ведущий: руководитель Центра информационного и документационного обеспечения, консультант, преподаватель, автор и ведущий семинаров по вопросам документационного обеспечения управления, кадрового делопроизводства, архивного дела для коммерческих и бюджетных организаций, органов власти и управления ДФО и других территорий г. Хабаровск

Лицам, прошедшим полный курс обучения, выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца ЧОУ ДПО УМЦ ФППК.

Стоимость обучения: 2 дня – 10500 руб., 1 день – 6500 руб., для постоянных участников семинаров скидка!!!


Uchebnyy tsentr Federatsii profsoyuzov Primorskogo kraya

15 bld., Sibirtseva Vsevoloda St., Vladivostok