Description
«Документационное обеспечение управления на современном этапе. Организация общего и кадрового делопроизводства»
Программа
2-дневного обучения рассчитана на
специалистов организации, которые
совмещают работу делопроизводителя и
кадровика, оформляют документы по
основной деятельности и по личному
составу, отвечают за ведение общего и
кадрового делопроизводства.
Участие в 2-дневном обучении дает комплексное, систематизированное знание по организации и ведению общего и кадрового делопроизводства. Семинар будет полезен также специалистам, которые замещают делопроизводителя или кадровика на период отпуска и др.
К освоению образовательной программы допускаются лица имеющие среднее профессиональное или высшее образование.
Форма обучения очная:
2 дня/16 час.
«Организация и ведение общего делопроизводства» 1. Правовые вопросы подготовки и оформления официальных документов. Законодательные и нормативные акты, регламентирующие порядок оформления официальных документов и организацию делопроизводства. Юридическая сила документа. Актуальные вопросы подписания, согласования и утверждения документов. Право подписи. Датирование, индексирование документов. 2. Составление и оформление приказов (распоряжений). Различия в содержании и оформлении приказов по основной деятельности, по личному составу и по административно-хозяйственной деятельности. Оформление приложений к приказам. Документы-основания к приказам (заявления, уведомления, справки, акты, записки и др.). Особенности оформления приложений к приказам. 3. Оформление и ведение служебной переписки. Особенности оформления сопроводительных писем, гарантийных писем, писем-запросов, ответов, о предоставлении информации и др. 4. Систематизация документов по срокам хранения. Сроки хранения документов по основной и хозяйственной деятельности, а также и по кадровым вопросам. Критерии определения документов по срокам хранения. 5. Книги учета и журналы регистрации. Ведение книг и журналов по основной деятельности организации. Правила регистрации документов. 6. Порядок применения печатей и штампов на документах. Виды печатей и штампов Изготовление, хранение, учет и уничтожение печатей и штампов. Документы, подлежащие заверению основной (гербовой) печатью. Применение простых печатей. 7. Рациональная организация документооборота. Порядок работы с входящими, исходящими, внутренними документами. Виды и сроки согласования документов. Оптимизация документооборота организации. Сроки рассмотрения, подписания документов. 8. Порядок заверения копий и выписок из документов. Назначение ответственных лиц, за изготовление и заверение копий и выписок из документов. Заверение копий многостраничных документов. |
«Организация и ведение кадрового делопроизводства» 1. Необходимые документы на участке кадровой работы. Локальные нормативные акты работодателя: обязательные и рекомендательные. 2. Оформление и ведение журналов учета кадровых документов (обязательные и рекомендательные). Особенности регистрации кадровых документов и ведение книг учета на участке кадровой работы. 3. Особенности организации работы с документами по личному составу. Порядок защиты персональных данных работников. Систематизация кадровых документов по срокам хранения (5 лет, 75 лет, постоянно и др). 4. Порядок оформления документов по личному составу. Типичные ошибки, допускаемые при оформлении кадровых документов и их правовые последствия. Вопросы применения унифицированных форм по учету труда и его оплаты (разъяснения Роструда и Минфина). 5. Оформление и ведение личных карточек формы Т-2. Порядок внесения изменений данных работника в личные карточки, дополнение разделов о переводах, об отпусках и др. Подготовка к хранению личных карточек уволенных сотрудников. 6. Формирование и ведение личных дел сотрудников. Состав документов дела, порядок формирования и ведения личного дела. Типичные ошибки, допускаемые при формировании личных дел и организации работы с ними. 7. Оформление и ведение трудовых книжек. Внесение записей по основной работе и по совместительству. Исправление неправильно внесенных сведений в трудовую книжку. Внесение сведений о переименовании организации. Оформление вкладышей и выдача дубликатов трудовых книжек. 8. Требования к организации хранения документов по личному составу. Сроки хранения кадровой документации. Подготовка документов к архивному хранению. |
Слушатели обучения получают нормативные и методические документы на диске и рабочую тетрадь (схемокурс).
Автор
и ведущий:
руководитель
Центра информационного и документационного
обеспечения, консультант, преподаватель,
автор и ведущий семинаров по вопросам
документационного обеспечения управления,
кадрового делопроизводства, архивного
дела для коммерческих и бюджетных
организаций, органов власти и управления
ДФО и других территорий г. Хабаровск
Лицам, прошедшим полный курс обучения, выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца ЧОУ ДПО УМЦ ФППК.
Стоимость обучения: 2 дня – 10500 руб., 1 день – 6500 руб., для постоянных участников семинаров скидка!!!