2х-тактный лодочный мотор GLADIATOR G9.9FHS

104 400
购买
Оформить
賣家
货物编码
138-29877
可得到
今天
交货
Владивосток — 免费
保证
1-5 лет
Оцените товар

Характеристики

  • Мощность (кВт)
    7.3
  • Тип топлива
    АИ92-95
  • Система подъёма
    Ручная
  • Вращение винта
    Правое
  • Страна бренда
    Китай
  • Гарантия на товар
    1 год
  • Тип двигателя
    Бензиновый
  • Дейдвуд
    381 (S)
  • Управление
    Румпельное
  • Мощность (л.с.)
    9.9
  • Диаметр цилиндра x ход поршня (мм)
    56 x 50
  • Система подачи топлива
    Карбюратор
  • Объём двигателя
    246 куб
  • Зажигание
    CDI
  • Количество тактов
    2
  • Количество цилиндров
    2
  • Система запуска
    Ручной стартер
  • Максимальные обороты
    4500-5500

描述

GLADIATOR G 9.9FHS — 2-х тактный подвесной лодочный мотор мощностью 9.9 л.с. Мотор питается от внешнего топливного бака, с которым соединяется топливным шлангом через быстроразъемные коннекторы (возможно переключение с одного бака на другой без выключения двигателя). В качестве топлива используется заранее подготовленная смесь (предварительное смешивание) в соотношении 50:1 (на 50 л. бензина — 1 л. масла). Для облегчения запуска холодного двигателя в конструкции карбюратора предусмотрена воздушная заслонка. Для контроля работы системы охлаждения на поддоне мотора установлена специальная форсунка. Для поддержания стабильной рабочей температуры двигателя в систему охлаждения встроен термостат. Мотор запускается ручным стартером и управляется стандартным румпелем с поворотной ручкой газа (гашеткой мотоциклетного типа) с антипроскальзывающими насечками. На ручном стартере предусмотрена блокировка, не позволяющая запускать мотор при включенной передаче (запуск возможен только на нейтрали). Переключение передач осуществляется рычагом в передней части мотора. Положений у рычага три — вперед, нейтраль, назад. Кнопка остановки двигателя находится на румпеле, она снабжена предохранительной чекой экстренного выключения. Конструкция струбцины мотора позволяет регулировать рабочий угол атаки (4 положения), а также фиксировать мотор в одном из двух положений движения по мелководью и полностью поднятом положении. На струбцине предусмотрена петля для крепления страховочного троса. У мотора есть возможность регулировки усилия поворота влево-вправо и усилия поворота ручки газа (гашетки). В качестве опции, на мотор можно установить выпрямитель-регулятор напряжения для подзарядки.