Мотоцикл кроссовый эндуро KAYO K6 300 FCR 21/18 (2024)

277 700
购买
Оформить
賣家
货物编码
138-37275
可得到
今天
交货
Владивосток — 免费
保证
1-5 лет
Оцените товар
  • — 尺寸: 218x82x125 см

Характеристики

  • Год выпуска
    2024
  • Система подачи топлива
    Карбюратор
  • Количество тактов
    4
  • Двигатель
    ZS182MN
  • Система запуска
    Ручной стартер/электростартер
  • Материал рамы
    Сталь
  • Карбюратор
    FCR MX
  • Тип топлива
    АИ92-95
  • Объём бака
    7.5
  • Высота по седлу
    950 мм
  • Страна бренда
    Китай
  • Колесная база
    1488 мм
  • Тип двигателя
    Бензиновый
  • Мощность (л.с.)
    32
  • Тормоза передние
    Двухпоршневой, дисковый гидравлический
  • Тормоза задние
    Дисковые, однопоршневой гидравлический суппорт
  • Объём двигателя
    283 куб
  • Гарантия на товар
    1 год
  • Трансмиссия
    6-ступенчатая 1-N-2-3-4-5-6
  • Тип мотоцикла
    Эндуро

描述

Мотоцикл KAYO K6 300 (182MN) FCR 21/18 2024 модельного года – это надёжный, производительный и компактный мотоцикл, который идеально подходит для любителей экстрима и езды по бездорожью. Модель обладает высокими характеристиками, производительным двигателем и прочной конструкцией, которая позволяет ей справляться с непростыми условиями маршрутов как на кроссовых трассах, так и в хард эндуро. Одноцилиндровый 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения ZONGSHEN ZS182MN с 4 клапанами и балансирным валом имеет объём 283 см3 и выдаёт 32 л.с., что позволяет развивать большую скорость и с лёгкостью преодолевать трассы со сложным рельефом. Карбюратор FCR 36 обеспечивает бесперебойную работу техники в самых жёстких условиях эксплуатации, простоту и лёгкость в обслуживании, а также неприхотливость к качеству топлива. Двигатель оснащён 6-ступенчатой механической коробкой передач с классической схемой “1-N-2-3-4-5-6”. Усиленная рама фирменной разработки выполнена из хроммолибденового сплава, и в сочетании с телескопической вилкой перевёрнутого типа длиной 950 мм и моноамортизатором 480 мм позволяют эффективно амортизировать удары при езде по неровностям и препятствиям на любых трассах. Оба компонента производительной подвески KRP регулируются на сжатие и отбой, а задняя подвеска регулируется ещё и на преднатяг./p> Мотоцикл оснащён классическими спицованными колёсами диаметром 18 дюймов сзади и 21 дюйм спереди. Высококачественная износостойкая резина с высокими грунтозацепами отлично держит дорогу на различных типах покрытия и в самых разных поворотах. Эффективное и безопасное замедление с любых скоростей обеспечивают гидравлические дисковые тормоза – спереди установлен 2-поршневой суппорт и тормозной диск CNC диаметром 270 мм, а сзади – однопоршневой суппорт с диском диаметром 240 мм. Диск переднего тормоза снабжён специальным защитным кожухом. Рычаг переднего тормоза – 360 PROCAKEN.