Мотоцикл кроссовый эндуро SHARMAX PowerMax 280 PR (LT)

211 400
购买
Оформить
賣家
货物编码
138-09881
可得到
今天
交货
Владивосток — 免费
保证
1-5 лет
Оцените товар

Характеристики

  • Колесная база
    1490 мм
  • Колеса передние
    Kenda 80/100-21
  • Ход задней подвески
    270-290 мм
  • Мощность (л.с.)
    21
  • Тормоза передние
    Дисковые гидравлические двухпоршневые
  • Количество цилиндров
    1
  • Ход передней подвески
    240-250 мм
  • Объём двигателя
    250 куб
  • Аккумулятор
    12V
  • Материал рамы
    Хромомолибденовый сплав
  • Система подачи топлива
    Карбюратор
  • Тип мотоцикла
    Эндуро
  • Гарантия на товар
    1 год
  • Страна бренда
    Китай
  • Количество тактов
    4
  • Гарантия на двигатель
    1 год или 100м.ч.
  • Тип двигателя
    Бензиновый
  • Система запуска
    Электростартер+кик-стартер
  • Двигатель
    ZONGSHEN ZS172FMM
  • Тормоза задние
    Дисковые, однопоршневой гидравлический суппорт
  • Карбюратор
    Nibbi 30
  • Зажигание
    CDI
  • Трансмиссия
    5-ступенчатая
  • Тип топлива
    АИ92-95
  • Колеса задние
    Kenda 110/90-18
  • Фара
    Есть
  • Дорожный просвет
    300

描述

Цена указана за комплектацию Lite, подробности уточняйте у менеджера Манёвренный и дерзкий, Sharmax PowerMax 280 PR готов оправдать своё звание короля бездорожья. Отзывчивый и надёжный, мотоцикл PowerMax 280 PR подарит ощущение комфорта на любой трассе. Sharmax PowerMax 280 PR получил улучшеный двигатель с балансировочном валом, усовершенственную подвеску, новые ступицы и траверсы а также улучшенную графику! Двигатель Идеально сбалансированный двигатель 172 FMM с балансировочным валом, от концерна Zongshen будто был создан для этого байка. 250 куб.см. и 21 л.с. — более чем достаточно для быстрого старта. За цепь не переживайте, даже от такого резвого мотора KMC 520 не порвётся. Этот силовой аппарат сделан, чтобы показать оптимальное сочетание полезной мощности и низкого веса. Трансмиссия 5-ступенчатая коробка передач с шестернями из прочного кованного металла практически не изнашивается с течением времени. Лапка переключения — алюминиевая и складная, не пострадает даже в случае жёсткого приземления. Не рекомендуем проверять её на прочность, просто поверьте нам на слово. Карбюратор Nibbi PE 30 — и этим всё сказано. Карбюратор от легендарного японского бренда, установленный на лучших кроссовых и эндуро байках в мире. Топливная смесь высшего качества наполнит цилиндры за долю секунды и обеспечит быстрый старт даже в лютый мороз. Доказано — надёжно. Подвеска Подвеску Sharmax PowerMax 280 PR можно настроить под грязь, камни и песок без потери качества. Передняя вилка фирмы KKE имеет регулировки сжатия и отбоя, задняя (KKE) — справится с любыми преградами, от камней до деревьев. Байк легко настроить под свой вес, подобрав идеальный баланс жёсткости. Электростартер Хотите быть на шаг впереди? С быстрым и надёжным электростартером вам нужно лишь нажать кнопку, чтобы продолжить гонку. Проверенный привод и мощный двигатель стартера дадут несколько драгоценных секунд преимущества и сэкономят время в самый важный момент. Помимо электрического, Sharmax Power Max 280 оснащён и кикстартером, но он вам не понадобится. Охлаждение Sharmax PowerMax 280 PR оборудован системой воздушного охлаждения. Нет громоздкого радиатора, вес байка стал меньше, управляемость — лучше. Просто нажмите на газ — и вперёд! За температуру не переживайте — не перегреетесь. Рама Идеальная геометрия. Симметричная дуплексная рама из стали AJ1, позаимствованная у профессиональных гоночных байков, обеспечит оптимальную жёсткость и отзывчивость. Благодаря такой форме райдер и байк становятся одним целым, с лёгкостью преодолевая любые препятствия трека. Руль Статус самого отзывчивого и удобного байка дополняет эргономичный конический руль. Материал — высокопрочный алюминий, варианты положений руля — 3. Грипсы мягкие и не скользят, защита для рук выдержит сотни падений. Вам останется лишь уверенно схватиться за руль и полететь вперёд со скоростью ветра. Сиденье Sharmax PowerMax 280 PR
Информация обновлена 2 дня назад