Мотоцикл кроссовый эндуро PROGASI IBIZA 250 ENDURO

162 000
购买
Оформить
賣家
货物编码
134-31667
可得到
今天
交货
Владивосток — 免费
保证
1 год
Оцените товар
  • — 尺寸: 208x119x83 см

Характеристики

  • Объём двигателя
    250 куб
  • Колесная база
    1420 мм
  • Колеса передние
    Kenda 80/100-21
  • Трансмиссия
    5-ступенчатая
  • Тип мотоцикла
    Эндуро
  • Тормоза передние
    Дисковые гидравлические
  • Количество цилиндров
    1
  • Максимальный крутящий момент (Н.м./об./мин.)
    2755
  • Количество тактов
    4
  • Код товара
    21024
  • Максимальная нагрузка (кг)
    150
  • Степень сжатия
    9.25:1
  • Система запуска
    Электростартер
  • Аккумулятор
    Progasi 12N7Ah
  • Материал рамы
    Сталь
  • Система подачи топлива
    Карбюратор NIBBI RACING
  • Карбюратор
    NIBBI RACING
  • Гарантия на товар
    1 год
  • Объём бака
    8
  • Высота сиденья (мм)
    930
  • Высота по седлу
    930 мм
  • Двигатель
    ZS172FMM-3A
  • Тип двигателя
    Карбюратор
  • Макс. скорость (км/ч)
    120
  • Зажигание
    CDI
  • Тип рамы
    Basic
  • Мощность (л.с.)
    23
  • Дорожный просвет
    330
  • Колеса задние
    Kenda 110/90-18
  • Тормоза задние
    Дисковые гидравлические

描述

Мотоцикл Progasi Ibiza 250 - самый позитивный аппарат, его «маленький» 250 кубовый двигатель вызовет у вас самую большую улыбку. Впечатляющая производительность, уверенное управление и покладистый характер делают этот мотоцикл незаменимым для всех, кто серьёзно относится к развлечениям в грязи. Хотите выкрутить газ по полной? Progasi Ibiza 250 - поможет вам в этом! Мощный и надежный двигатель ZS172FMM-3a с воздушным охлаждением и 5-ступенчатой трансмиссией; Со спортивным карбюратором Nibbi Racing и правильным выхлопом Progasi Exhaust System Megabomb обеспечивает идеальную композицию и мощность в 23 л.с. + "сочный" звук двигателя в подарок! Хромомолибденовая рама с защитой. Рама Progasi Ibiza 250 сделана с упором на надежность и долгий срок службы. Все узлы качественно проварены, есть дополнительные усиления. На раму специально крепится пластиковый каркас, который защищает мотоботы и раму. Спортивная подвеска KYB-Tech. Вся линейка мотоциклов Progasi комплектуется спортивной подвеской KYB-Tech. "Наша точность - ваше преимущество" - гласит слоган японской компании KYB. Спортивные колеса 21/18. Покрышки Kenda давно зарекомендовали себя в экстремальных видах спорта. Резина Kenda выдерживает закручивание шипов для катания зимой и отлично показывают себя на дёрте. Усиленные хромомолибденовые обода PROGASI оборудованы буксаторами, они притягивают покрышку к ободу, не давая ей проворачиваться во время езды. Сиденье по технологии Acerbis. Фирменное сиденье PROGASI, выполненное по технологии Acerbis anti-slip grip держит любого райдера как суперклей. Вы должны постараться, чтобы с него соскользнуть. Специальное ребристое водонепроницаемое покрытие позволит комфортно чувствовать себя в любых погодных условиях. В дождь сиденье не намокнет. Дополнительный расширительный бачок тормозов. Тормоза важнейший компонент питбайка, от которого напрямую зависит безопасность райдера, а также скорость прохождения поворотов. На всех моделях PROGASI установлены дополнительные расширительные бачки и армированные шланги тормозной системы для безупречного результата. Спереди установлена двухпоршневая тормозная система и однопоршневая - сзади. Электронная панель приборов. Многофункциональная приборная панель со спидометром, тахометром, одометром, индикатором передач и заряда батареи. Полностью диодная фара. Светодиодная фара последнего поколения выполнена по высшему стандарту, с ближним и дальним светом. Приводная цепь Choho. Choho выпускает мотоцепи имеющие специальное уплотнительное кольцо в конструкции. Данное кольцо, выполненное из твёрдой резины, располагается между внутренней и наружной пластинами роликовой цепи: она не пропускает пыль снаружи и задерживает смазку внутри. Таким образом, уплотнительное кольцо обеспечивает отсутствие чрезмерного растяжения, долгий срок службы цепи, которая не требует смазывания, а также отличается пониженным уровнем шума. Короткоходная ручка акселератора. Не