Мотобуксировщик Чинук L9

102 300
賣家
货物编码
134-30704
可得到
今天
交货
Владивосток — 免费
保证
6 месяцев
Оцените товар
  • — 尺寸: 275x60x76 см

Характеристики

  • Фара
    Есть
  • Вес перевозимого груза (в санях)
    431
  • Система подачи топлива
    Карбюратор
  • Мощность (л.с.)
    9
  • Гарантия на товар
    6 месяцев
  • Объём двигателя
    270 куб
  • Гарантия на двигатель
    12 месяцев
  • Количество тактов
    4
  • Длина базы
    1450 мм
  • Система запуска
    Ручной стартер
  • Страна бренда
    Россия
  • Грузоподъемность
    40 кг
  • Тип двигателя
    Бензиновый
  • Ширина гусеницы (мм)
    500
  • Тип подвески
    Катковая
  • Код товара
    11799
  • Трансмиссия
    Вариатор

描述

Секрет популярности мотобуксировщика Чинук — постоянная модернизация техники: Изменение габаритных размеров. 1370х600х730 (со снятым прицепным устройством) или 1440х600х730 с прицепным. Порошковая покраска рамы и элементов кузова в камере полимеризации обеспечивает долговечность покрытия на весь период эксплуатации мотобуксировщика Галогеновая фара 70Вт на мотобуксировщиках с двигателями LIFAN с питанием от встроенной в двигатель генераторной катушки. Отбойник (дополнительная опция). Складной руль на быстросъёмном соединении позволяет перевозить буксировщик не снимая с креплений без увеличения общих габаритов. Изменен механизм натяжки цепи и крепления ведомого вала вариатора. Дополнительная ось на раме, исключающая переворот передних катков при ослабленном натяжении гусеницы. Увеличено межосевое расстояние между задней и передней тележками катков , с целью увеличения площади опоры гусеницы, что позволило дополнительно увеличить проходимость. Применение взаимозаменяемых катковой и катково-склизовой подвесок позволяет без труда заменить один тип на другой и добавляет универсальности буксировщику. Двигатель смещен к центру на 50 мм с целью улучшения развесовки мотобуксировщика и увеличения общей проходимости. Доработано крепление троса газа к рычагу на руле и двигателе исключающее люфты и выпадение троса при прослабленном натяжении. На каждой тележке установлено по 3 пружины, что увеличило энергоемкость подвески и позволяет перевозить еще больше полезного груза. Установлен простой и удобный механизм натяжения гусеницы. Применен одноопорный кронштейн трансмиссии с системой натяжения цепи. Модернизировано крепление саней к буксировщику с применением надежного и проверенного прицепного устройства от снегохода Тайга. На производстве устанавливаются резьбовые втулки в раме для крепления двигателя и опор вариатора что значительно упрощает обслуживание буксировщика. Доступность всех узлов и креплений позволяет без труда производить техническое обслуживание с минимальными затратами на демонтаж узлов и агрегатов. Каждый буксировщик Чинук комплектуется защитным чехлом на двигатель, который помогает избежать обмерзания тросов и тяг карбюратора. Применение бакелитовой ламинированной фанеры в качестве настила на платформу буксировщика дает дополнительную жесткость и прочность, особенно грузового отсека, что позволяет без повреждений и деформаций перевозить различные грузы на платформе. Такая фанера имеет повышенную влагостойкость и не теряет своих свойств в период эксплуатации. Применяемый для этих целей полиэтилен низкого давления с клонен к деформации и прогибам. В ходовой части и трансмиссии устанавливаются подшипники FBJ-Япония. Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, н