描述
Многие не видят разницы между этими видами полиграфической продукции. Между тем грамотное оформление и целевая раздача листовок, флаеров или буклетов может в разы увеличить поток клиентов. Но какой из этих инструментов подойдет именно вам? Все, но в разных ситуациях.
Итак, вам подойдут листовки, если вы хотите заявить о каком-то разовом событии (акции, скидке и т.д.) как можно большему количеству людей. Листовки недолго сохраняют свою актуальность, но отличаются комфортной ценой и позволяют компактно разместить большой объем мотивирующей информации.Популярные форматы - А5 (для раздачи), А4 (для расклейки).
Флаер обычно выполняет роль пригласительного билета и отличается небольшим размером. Наиболее популярные: 100х210 (евро), 98х210 (классик), 105х70 (эконом). Информация на флаере максимально сжата по принципу «Что? Где? Когда?». В оформлении приветствуются яркие цвета, призывные надписи, внешний вид напоминает входной билет. Печать и раздача флаеров актуальна в преддверии концертов, митингов и других массовых мероприятий.
Буклеты обычной носят рекламно-информационный характер. Чаще всего их распространяют на выставках, в гостиницах, в почтовых ящиках и информационных «карманах» в холлах общественных зданий. Для буклета лист складывает в несколько раз с помощью биговки или фальцовки. Качество и плотность бумаги выбирают исходя из места и цели распространения: уличная промо-раздача не требует такого качества буклета, как имиджевая презентация или выставка.
Любой из перечисленных методов информирования и привлечения клиентов эффективен. Важно использовать их точно по назначению и подходить к проектированию, дизайну и производству полиграфии с ответственностью и креативом. О вашем бизнесе заговорят, если за дело возьмутся неравнодушные специалисты.
Green Red - реклама, о которой все говоря!