На главную
Globaldrive Мотоциклы Мототехника Мото Авто и Транспорт

Мотоцикл кроссовый эндуро BSE T7 Flash Sport

BSE T7 Flash Sport укомплектован профессиональной подвеской Mojo Racing (от компании ZL Sport). Передняя двухкамерная вилка с закрытым картриджем имеет полный диапазон регулировок, диаметр перьев - 48 мм, длина вилки – 930 мм, ход - 280 мм. Сзади уст...
263 500
賣家
货物编码
138-37281
可得到
今天
交货
Владивосток — 免费
保证
1-5 лет
尺寸
215x81x126 см
Высота по седлу
945 мм
Кол-во скоростей
6
Трансмиссия
6-ступенчатая
Мощность (л.с.)
27
Дорожный просвет
310
Количество цилиндров
1
Степень сжатия
8.3:1 - 8.9:1
Объём двигателя
300 куб
Колесная база
1460 мм
Материал рамы
Сталь
Система подачи топлива
Карбюратор
Тип мотоцикла
Эндуро
Тормоза передние
Дисковые гидравлические
Объём бака
8
Количество тактов
4
Гарантия на товар
1 год
Страна бренда
Китай
Система запуска
Электростартер
Зажигание
CDI
Сухой вес
120 кг
Карбюратор
NIBBI RACING PWK34
Колеса задние
100/90-18
Тип двигателя
Бензиновый
Тип топлива
АИ92-95
Колеса передние
80/100-21
Тормоза задние
Дисковые гидравлические

描述

BSE T7 Flash Sport укомплектован профессиональной подвеской Mojo Racing (от компании ZL Sport). Передняя двухкамерная вилка с закрытым картриджем имеет полный диапазон регулировок, диаметр перьев - 48 мм, длина вилки – 930 мм, ход - 280 мм. Сзади установлен полностью настраиваемый моноамортизатор BSE Mojo Racing длиной 480 мм и ходом 120 мм. Подвеска с большими ходами помогает отрабатывать даже самые жесткие приземления, с лёгкостью "глотая" все неровности. Подвеску легко настроить под любой рельеф, любую трассу и стиль езды. Вы ощутите результат, когда будете сокращать секунды круг за кругом! Разработка подвески Mojo Racing производилась опытными инженерами-подвесочниками завода, а настройка — под чутким контролем заводской спортивной китайской командой BOSUER. Особое внимание было направлено на снижение веса всей подвески. Установлены новые усиленные CNC траверсы вилки. Также комплектация Sport включает в себя обновленную переднюю тормозную гидравлическую систему с диском диаметром 240 мм и новым фрезерованным передним суппортом Mojo Racing, для более мощного и прогнозируемого торможения. Также усиленное сцепление, фрезерованные траверсы вилки, фрезерованные подножки с увеличенным зацепом и более легкую фрезерованную заднюю звезду. Двигатель T7 – мощный, технологичный и тяговитый 4-х тактный Zonsen ZS174MN-5A (NB300). Рабочий объём 300сс, 4-клапанная ГБЦ, водяное охлаждение. Минимальные вибрации благодаря наличию балансирного вала. Система питания – проверенный карбюратор Nibbi Racing PWK34. Все это позволило снять внушительные 30 л.с. при 8500 об. в мин. и 22 Нм при 7500 об. в мин. Коробка передач – механическая 6 ступенчатая, запуск – только электростартером. Мотор очень эластичный, с отличными показателями крутящего момента на низах и верхах. А легендарная надежность завода моторов ZONSEN, удобство в обслуживании и доступность запчастей в представлении не нуждается! Ещё одна особенность модели Т7 – стальная рама, которая полностью соответствует всем стандартам самого известного австрийского бренда мотоциклов для кросса и эндуро – KTM. Единая геометрия, эргономика, пропорции и углы вылета вилки. Высококачественная сталь, малый вес и большой запас прочности, идеальная развесовка. Мотоцикл оснащен легким алюминиевым подрамником, системой прогрессии и пластиковой защитой мотора. Установлен новый тип пластика, прочный, легкий и современный. На T7 установлен топливный бак на 8 л, мощная тормозная гидравлическая система с дисками диаметром 240 мм, звезды 13t – 49t, «зубастые» покрышки CHAOYANG MX880 ST. Мотоцикл оснащается полностью светодиодной фарой головного света, грипсами и ручкой газа Nibbi Racing, металлической защита рук, CNC подножками с увеличенным зацепом, цепкой шкуркой сиденья и защитой тормозных дисков под карбон. Легкий, прекрасно сбалансированный, мощный мотор. Отточенная управляемость. Подходит для новичков, а также спортсменов в дисциплинах эндуро, хард-эндуро, супер-эндуро, мотокросс.

Смотрите также