На главную
Globaldrive Лодочные моторы Морской транспорт Авто и Транспорт

2х-тактный лодочный мотор MIKATSU M9.9FHS Lite

Цена указана за комплектацию Lite, подробности уточняйте у менеджера Посмотреть обзор на технику можно по ссылке: https://youtu.be/FduLJGqZna0 Обновленный дизайн капота 2-тактного лодочного мотора Mikatsu M9.9FHS, во-первых, позволил ему стат...
119 900
賣家
货物编码
138-09552
可得到
今天
交货
Владивосток — 免费
保证
1-5 лет
Винт
9"-11"
Максимальные обороты
5000-5200
Тип двигателя
Бензиновый
Вращение винта
Правое
Мощность (кВт)
7.3
Топливная смесь
50/1
Гарантия на товар
1 год
Объём бака
24
Управление
Румпельное
Мощность (л.с.)
9.9
Генератор
6A/80Вт
Рекомендуемая свеча зажигания
B7HS или BR7HS-10
Система подачи топлива
Карбюратор
Объём двигателя
246 куб
Дейдвуд
381 (S)
Рекомендуемый тип масла
TCW-3
Количество тактов
2
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм)
56 x 50
Система подъёма
Ручная
Система запуска
Ручной стартер
Зажигание
CDI
Система смазки
Pre-Mixing
Тип топлива
АИ92-95
Количество цилиндров
2
Страна бренда
Южная Корея

描述

Цена указана за комплектацию Lite, подробности уточняйте у менеджера Посмотреть обзор на технику можно по ссылке: https://youtu.be/FduLJGqZna0 Обновленный дизайн капота 2-тактного лодочного мотора Mikatsu M9.9FHS, во-первых, позволил ему стать еще более крепким за счет боковых ребер жесткости. Во-вторых, позволил увеличить комфорт шкипера за счет более широкой и эргономичной ручки, которая стала располагаться ближе к шкиперу, и поднимать мотор при подходе к берегу стало гораздо удобнее. Кроме того, ручка выполняет две функции. Помимо своего прямого назначения, ручка - это еще и клапан, через который в подкапотное пространство попадает воздух для работы двигателя и в тоже время не попадает вода. Капот стал выше, и поток воздуха к карбюратору стал больше, за счет этого мотор стал еще динамичнее, чем раньше. Подвесной лодочный мотор Mikatsu (Микатсу) M9.9FHS является самым популярным и востребованных на рынке. Идеальная эксплуатация мотора - это 1-2 человека на лодке 340-360 см. Для этого 2-х тактного двухцилиндрового двигателя объемом 246 см3 характерна высокая производительность при сравнительно малом весе. Кстати, 9,9 л. с. сделаны неспроста, ведь это максимальное значение, когда на пользование мотором не требуются регистрационные документы. Вес мотора составляет 36 кг, расход топлива 5 л/час. Идущего в комплекте поставки внешнего бензобака на 24 л хватит продолжительное время работы. Коробка передач имеет три положения – нейтральное для запуска двигателя, переднюю и заднюю скорости. Различные режимы крепления двигателя позволят преодолевать мелководья без ущерба для винта. Усовершенствованная цифровая система зажигания CDI позволит с легкостью осуществить запуск двигателя в любых условиях, а инновационная оригинальная система подачи топлива Mikatsu (Микатсу) даст значительную экономию расхода топлива. Пятислойное лакокрасочное покрытие не только придает этому мотору красивый внешний вид, но и прекрасно защищает его от воздействия агрессивной внешней среды и дольше будет сохранять внешнее состояние мотора в эстетически достойном виде. Подверженные наибольшим нагрузкам детали двигателя, такие как гребной и торсионный вал, ведущая и ведомая шестеренка, шейки коленчатого вала выполнены из высокоуглеродистой стали, что увеличивает срок их службы. Кроме того, для защиты от коррозии применяется оцинковка полостей двигателя и протекторный анод от канадской марки Martyr, что увеличивает срок службы металлических деталей. Подшипники и шестерни, от качества которых зависит работа всего двигателя и которым уделяется повышенное внимание, компания Mikatsu (Микатсу) заказывает у японского производителя, давно доказавшего свое качество. Все это позволяет достичь рекордно низких показателей падения компрессии после нескольких лет эксплуатации на уровне 2-4%, в то время как у ряда производителей этот показатель доходит до 20-30 % от первоначального. Совокупность достоинств делает лодочный мотор Mikatsu (Микатсу) M9.9FHS желанным приобрете

Смотрите также