На главную
Globaldrive Лодочные моторы Морской транспорт Авто и Транспорт

2х-тактный лодочный мотор MIKATSU M9.8FHS Lite

Цена указана за комплектацию Lite, подробности уточняйте у менеджера Подвесной лодочный мотор Mikatsu (Микатсу) M9.8FHS является одним из самых востребованных на рынке. Оптимально использовать мотор для выходов на воду 1-2 человек под лодкой 310...
103 900
賣家
货物编码
138-09532
可得到
今天
交货
Владивосток — 免费
保证
1-5 лет
Гарантия на товар
1 год
Объём бака
12
Управление
Румпельное
Мощность (л.с.)
9.8
Генератор
Нет
Рекомендуемая свеча зажигания
NGK BP7HS-10 или BPR7HS-10
Система подачи топлива
Карбюратор
Объём двигателя
169 куб
Дейдвуд
381 (S)
Рекомендуемый тип масла
TCW-3
Количество тактов
2
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм)
50 x 43
Система подъёма
Ручная
Система запуска
Ручной стартер
Зажигание
CDI
Система смазки
Pre-Mixing
Тип топлива
АИ92-95
Количество цилиндров
2
Страна бренда
Южная Корея
Винт
6.5"-8.5"
Максимальные обороты
5000-6000
Тип двигателя
Бензиновый
Вращение винта
Правое
Мощность (кВт)
7.2
Топливная смесь
50/1

描述

Цена указана за комплектацию Lite, подробности уточняйте у менеджера Подвесной лодочный мотор Mikatsu (Микатсу) M9.8FHS является одним из самых востребованных на рынке. Оптимально использовать мотор для выходов на воду 1-2 человек под лодкой 310-340 см. Сочетание высокой мощности, надежности, малого веса и оптимальной цены делают его весьма привлекательным в глазах рыбаков, охотников и просто любителей активного отдыха на воде. Его двухтактный двухцилиндровый мотор объемом 167 см3 мощностью 9,8 л. с. весит 26 кг, что является неплохим сочетанием выдаваемой мощности и веса. Идущего в комплекте поставки внешнего бензобака на 12 л хватит на 2,5 часа работы на полном ходу. Коробка передач имеет три положения – нейтральное для запуска двигателя, переднюю и заднюю скорости. Различные режимы дифферента наклона двигателя позволят преодолевать мелководья без ущерба для винта и настроить оптимальный наклон для максимальных скоростных показателей. Усовершенствованная цифровая система зажигания CDI позволит с легкостью осуществить запуск двигателя в любых условиях, а инновационная система подачи топлива Mikatsu (Микатсу) даст значительную экономию расхода топлива. Пятислойное лакокрасочное покрытие не только придает этому мотору красивый внешний вид, но и прекрасно защищает его от воздействия агрессивной внешней среды и дольше будет сохранять внешнее состояние мотора в эстетически достойном виде. Подверженные наибольшим нагрузкам детали двигателя, такие как гребной и торсионный вал, ведущая и ведомая шестеренка, шейки коленчатого вала выполнены из высокоуглеродистой стали, что увеличивает срок их службы. Кроме того, для защиты от коррозии применяется оцинковка полостей двигателя и протекторный анод от канадской марки Martyr, что увеличивает срок службы металлических деталей. Подшипники и шестерни, от качества которых зависит работа всего двигателя и которым уделяется повышенное внимание, компания Mikatsu (Микатсу) заказывает у японского производителя, давно доказавшего свое качество. Все это позволяет достичь рекордно низких показателей падения компрессии после нескольких лет эксплуатации на уровне 2-4%, в то время как у ряда производителей этот показатель доходит до 20-30 % от первоначального. Совокупность достоинств делает лодочный мотор Mikatsu (Микатсу) M9.8FHS желанным приобретением, а отличное сочетание цены и качества, подтвержденного 10-летней гарантией, будут дополнительными аргументами в его пользу. При возникновении гарантийного случая, Вы получите подменный товар на весь период ремонта. Стоимость приобретения данного товара в розницу в магазинах г. Южно-Сахалинск и г. Якутск составит на 6% больше, чем на сайте. При покупке данного товара в г. Владивосток или г. Хабаровск предоставляется скидка 3%.

Смотрите также