На главную
Globaldrive Мотоциклы Б/У Б/У Техника Globaldrive

Мотоцикл кроссовый эндуро SHARMAX MOTORS Powermax 280 Б/У

Манёвренный и дерзкий, Sharmax Power Max 280 готов оправдать своё звание короля бездорожья. Отзывчивый и надёжный, мотоцикл Power Max 280 подарит ощущение комфорта на любой трассе. Бояться перегрузок — не про него. Дуплексная симметричная рама и отд...
199 900
賣家
货物编码
138-06870
可得到
今天
交货
Владивосток — 免费
保证
1-5 лет
尺寸
217x82x124 см
Страна бренда
Китай
Руль
Алюминиевый, толстостенный, двойного сечения 28/22 (Fatbar)
Тип мотоцикла
Эндуро
Тормоза передние
Дисковые гидравлические двухпоршневые
Модель
172 fmm 3a
Тип двигателя
Бензиновый
Система подачи топлива
Карбюратор
Количество тактов
4
Аккумулятор
12V
Тип рамы
Basic
Система запуска
Электростартер+кик-стартер
Гарантия на двигатель
1 год или 100м.ч.
Тормоза задние
Дисковые, однопоршневой гидравлический суппорт
Карбюратор
Nibbi 30
Двигатель
ZONGSHEN ZS172FMM-3A
Трансмиссия
5-ступенчатая
Тип топлива
АИ92-95
Зажигание
CDI
Фара
Есть
Высота по седлу
890 мм
Количество цилиндров
1
Ход задней подвески
270-290 мм
Мощность (л.с.)
21
Дорожный просвет
300
Материал рамы
Хромомолибденовый сплав
Ход передней подвески
240-250 мм
Объём двигателя
250 куб
Колесная база
1490 мм

描述

Манёвренный и дерзкий, Sharmax Power Max 280 готов оправдать своё звание короля бездорожья. Отзывчивый и надёжный, мотоцикл Power Max 280 подарит ощущение комфорта на любой трассе. Бояться перегрузок — не про него. Дуплексная симметричная рама и отдельно проработанные сварные соединения попросту не заметят ударов и преград. Sharmax Power Max 280 готов побеждать там, где другие сдаются. Создан для тех, кто готов выйти на новый уровень в эндуро-гонках. Лучшие разработки Двигатель Идеально сбалансированный двигатель 172 FMM3A, от концерна Zongshen будто был создан для этого байка. 250 куб. см и 21 л. с. — более чем достаточно для быстрого старта. За цепь не переживайте, даже от такого резвого мотора KMC 520 не порвётся. Этот силовой аппарат сделан, чтобы показать оптимальное сочетание полезной мощности и низкого веса. Трансмиссия 5-ступенчатая коробка передач с шестернями из прочного кованного металла практически не изнашивается с течением времени. Лапка переключения — алюминиевая и складная, не пострадает даже в случае жёсткого приземления. Не рекомендуем проверять её на прочность, просто поверьте нам на слово. Карбюратор Nibbi PE 30 — и этим всё сказано. Карбюратор от легендарного японского бренда, установленный на лучших кроссовых и эндуро байках в мире. Топливная смесь высшего качества наполнит цилиндры за долю секунды и обеспечит быстрый старт даже в лютый мороз. Доказано — надёжно. Подвеска Подвеску Sharmax Power Max 280 можно настроить под грязь, камни и песок без потери качества. Передняя вилка фирмы KKE имеет регулировки сжатия и отбоя, задняя (KKE) — справится с любыми преградами, от камней до деревьев. Байк легко настроить под свой вес, подобрав идеальный баланс жёсткости. Электростартер Хотите быть на шаг впереди? С быстрым и надёжным электростартером вам нужно лишь нажать кнопку, чтобы продолжить гонку. Проверенный привод и мощный двигатель стартера дадут несколько драгоценных секунд преимущества и сэкономят время в самый важный момент. Помимо электрического, Sharmax Power Max 280 оснащён и кикстартером, но он вам не понадобится. Охлаждение Sharmax Power Max 300 оборудован системой воздушного охлаждения. Нет громоздкого радиатора, вес байка стал меньше, управляемость — лучше. Просто нажмите на газ — и вперёд! За температуру не переживайте — не перегреетесь. Рама Идеальная геометрия. Симметричная дуплексная рама из стали, позаимствованная у профессиональных гоночных байков, обеспечит оптимальную жёсткость и отзывчивость. Благодаря такой форме райдер и байк становятся одним целым, с лёгкостью преодолевая любые препятствия трека. Руль Статус самого отзывчивого и удобного байка дополняет эргономичный конический руль. Материал — высокопрочный алюминий, варианты положений руля — 3. Грипсы мягкие и не скользят, защита для рук выдержит сотни падений. Вам останется лишь уверенно схватиться за руль и полететь вперёд со скор

Смотрите также