На главную
Globaldrive Лодки Товары для рыбалки Туризм и активный отдых Спорт, хобби и развлечения

Лодка ПВХ Orca 340 НДНД + 2х-тактный лодочный мотор PARSUN T9.9BMS

- Немецкий клей «Kleyberg» для швов Реданы (НДНД) прошиты немецкими нитками «ZWIBOND» В днище и баллоне установлены стравливающие клапаны «BRAVO», качество которых не вызывает сомнений Во всем процессе сборки контролируетс...
154 500
賣家
货物编码
138-03735
可得到
今天
交货
Владивосток — 免费
保证
1-5 лет
尺寸
长度: 3.4 м
Система запуска
Ручной стартер
Сухой вес
37 кг
Тип топлива
АИ92-95
Тип двигателя
Бензиновый
Грузоподъемность
500 кг
Тип днища
Надувное, низкого давления
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм)
56 x 50
Тип лодки
Под мотор
Максимальная мощность мотора
15
Система подачи топлива
Карбюратор
Мощность (л.с.)
9.9
Надувной киль
Есть
Объём двигателя
246 куб
Пассажировместимость
4 чел
Количество тактов
2
Плотность материала - баллон
850

描述

- Немецкий клей «Kleyberg» для швов Современные лодки «ORCA» из поливинилхлорида очень удобны как в использовании, так и в транспортировке. Именно благодаря этому они настолько популярны. ПВХ лодки с НДНД могут использоваться на водоёмах любого типа. НДНД – надувное дно низкого давления. Оно уже встроено в лодку. Имеет V-образную форму, объёмно вклеено в борта и нос судна по двум линиям. Это придает конструкции жесткость, сравнимую с RIB. Такое маломерное судно отличается устойчивостью и манёвренностью. Жёсткость днища при надувании достигается не из-за давления, а благодаря установленным вертикально и продольно внутри дна переборкам, изготовленным из ткани с нулевым остаточным удлинением. Сегодня это оптимальный вариант из надувных полов. Для усиления стойкости дна к повреждениям на нижней части его приклеиваются специальные накладки. У лодок «Орка» с НДНД отличные ходовые качества, лёгкое управление. Их можно оснащать менее мощными моторами, что позволит существенно сэкономить на топливе. Кокпит увеличенной ширины даёт возможность разместить экипаж и снаряжение с комфортом, а комплектация всем необходимым делает судно удобным и популярным у пользователей. Клапаны сброса избыточного давления в днище и носовом баллоне автоматически стравливают излишки воздуха, когда поверхность лодки, к примеру, сильно разогреется в жаркий летний день. Это важный элемент безопасности надувной конструкции. Ещё один способ использования «ORCA», кроме выхода на воду, — она отлично заменяет надувной матрац для ночёвок у реки или озера. Двойной материал корпуса делает импровизированное спальное место достаточно мягким и защищает от холодной земли. Компактная в хранении и перевозке «Орка» не занимает много места, легко разбирается и подготавливается к плаванию. Прекрасная модель для прибрежного плавания и водных походов на небольшие дистанции. Parsun T 9.9 BMS - cделан из 15-ти сильного лодочного мотора путем изменения топливной системы. Лодочный мотор имеет все новые технические преимущества 2-х тактников и отлично подойдет для тяжелых лодок с ограничением по мощности до 10 л.с. Компания Suzhou Parsun Power Machine была основана в 2002 году. Миссия компании — производство высококачественных бензиновых двигателей, такие как лодочные моторы Golfstream и Parsun, генераторов, мотопомп и запасных частей. Производственная площадь новой фабрики более 60000 квадратных метров, площадь складских помещений позволяет вмещать в себя 180000 единиц лодочных моторов ежегодно. Компания Suzhou Parsun Power Machine, является одним из самых крупных производителей лодочных моторов в мире. Технологии является ядром, в котором аккумулирован опыт в развитии производства лодочных моторов Parsun с

Смотрите также