Мотор 2017 года, оригинальный, японская сборка. 15 сил, оформляется как 9.9. Имеются незначительные потёртости. Заводится с первого раза, ТО проведено.
Yamaha 9.9GMHS — двухтактный подвесной лодочный двигатель мощностью 9,9 л.с. с ручной системо...
描述
Мотор 2017 года, оригинальный, японская сборка. 15 сил, оформляется как 9.9. Имеются незначительные потёртости. Заводится с первого раза, ТО проведено.
Yamaha 9.9GMHS — двухтактный подвесной лодочный двигатель мощностью 9,9 л.с. с ручной системой запуска. Рабочий объем двухцилиндрового лодочного мотора — 246 куб.см., масса с винтом — 36 кг. Устанавливается на маломерных судах стандартного транца 381 мм. Рулевое управление осуществляется румпельной рукояткой. Отличается долгим сроком службы, бесперебойной работой и высокой прочностью всех узлов.
Изменяемый рабочий угол дейдвуда позволяет судну плыть на небольшой глубине, без опасения повредить винт и мотор. Подобрать удобное для руки усилие трения при повороте рукоятки газа Yamaha 9.9GMHS можно с помощью барашкового винта, установленного сбоку на румпеле. Встроенные датчики контролируют и гасят вибрацию, что делает поездки более комфортными. Система «впуск-выпуск» и отсутствие клапанов позволяет на каждый оборот двигателя совершать собственное зажигание топлива.
Преимущества Yamaha 9.9GMHS:
- Компактная модель с оптимальным весом в своем классе.
- Выполнена из прочного алюминиевого сплава, уникальной разработки компании Yamaha Motor.
- Экономичный расход топлива.
- Румпель имеет угол поворота на 180 градусов.
- Низкий уровень выхлопных газов.
- Система антикоррозийной защиты Yamaha.
- Автоматическая защита от запуска с включенной передачей.
- К бортовой электросети можно подключить цифровые приборы различных поколений, в том числе эхолоты, зарядные устройства для мобильных телефонов, ходовые огни.
Моторы данной серии собираются исключительно на японских заводах компании. Они просты в эксплуатации и обслуживании, не требуют от судоводителя специальных навыков и умений. Все детали обработаны пятислойным антикоррозийным составом, защищающим от воды и соли. Двигатель не нуждается в регистрации в ГИМС.