Карманный календарь и вовсе может путешествовать с владельцем несколько лет, если последнему понравится картинка.
Календари нередко становятся деловыми сувенирами для партнеров и клиентов. Личная фотография на лицевой стороне превратит карманный календарь в самостоятельный подарок.
Оформление настенной или настольной продукции будет формировать имидж вашей фирмы в обществе минимум год. Поэтому к разработке дизайна недатированных элементов календаря стоит подойти с особым вниманием.
Если календарь настенный и перекидной, в распоряжении дизайнера целых 12 страниц для размещения имиджевой информации о вашем бизнесе. Квартальный такого не позволяет. Поэтому изготовление настенного квартального календаря предполагает фигурную резку декоративного элемента или наличие дополнительных украшений.
Настольный календарь наиболее заметен, а значит и эффективен в своем рекламном предназначении. Он будет попадаться на глаза чаще других, а значит и промо-посыл потенциальный потребитель увидит большее количество раз. Важно, чтобы дизайн подчеркивал уникальность и преимущества вашей фирмы. Основа календаря-домика – плотная бумага с тремя 3 сгибами (биговки) и бумажным замком в основании.
Календарь – недорогой и функциональный сувенир. Привлекательный вид и полезное наполнение не позволят получателю просто так его выкинуть.