Лодка ПВХ BADGER SL 390 AL + 2х-тактный лодочный мотор MERCURY ME 25 M SEAPRO

371 400
购买
Оформить
賣家
货物编码
138-03723
可得到
今天
交货
Владивосток — 免费
保证
1-5 лет
Оцените товар
  • — 尺寸: 长度: 3.9 м

Характеристики

  • Количество тактов
    2
  • Плотность материала - баллон
    1100
  • Система запуска
    Ручной стартер
  • Сухой вес
    43 кг
  • Тип топлива
    АИ92-95
  • Тип двигателя
    Бензиновый
  • Грузоподъемность
    600 кг
  • Тип днища
    Алюминиевые пайолы
  • Диаметр цилиндра x ход поршня (мм)
    65 x 60
  • Тип лодки
    Под мотор
  • Максимальная мощность мотора
    30
  • Система подачи топлива
    Карбюратор
  • Мощность (л.с.)
    25
  • Надувной киль
    Есть
  • Объём двигателя
    429 куб
  • Пассажировместимость
    5 чел

描述

Лодка Badger Sport Line 390 ― трёхместная надувная лодка ПВХ с жёстким поперечным транцем; надувным килем; сплошным алюминиевым полом со стрингерами; с передвижными алюминиевыми сиденьями. Badger SL 390 ― небольшая лодка для прогулок на воде. Жёсткий алюминиевый пол создаёт надёжную и долговечную палубу. Форма концевиков баллонов, дополнительные плавники, транец с интерцептором и мотор до 10 л.с. обеспечивают высокие скоростные характеристики и отличную управляемость. Сумка под сиденье с карманами, якорный рым с замком, двухкамерный насос с манометром делают отдых на воде лёгким и комфортным. Достоинства модели: Алюминиевый пайол ― прочный и долговечный ― в сочетании со стрингерами создаёт ровную палубу; а насечка на верхней поверхности препятствует соскальзыванию. Скошенные концевики баллонов ― повышают скоростные характеристики и устойчивость лодки при выходе на глисс. Подруливающие устройства (плавники), установленные в кормовой части корпуса, обеспечивают дополнительную защиту и заметно повышают управляемость лодкой на поворотах. Ламинированный транец. Транец из водостойкой фанеры полностью покрыт пластиком, защищающим его от воздействия пресной или солёной воды. Дополнительно по верхнему краю транца расположена П-образная пластиковая накладка для защиты от повреждения элементами мотора. Транец надёжно фиксирован U-образными профилями из ПВХ и рассчитан под мотор до 10 л.с. Интерцептор ― жёсткая пластина в месте соединения нижнего торца транца и дна лодки, усиленная накладками из ткани ПВХ ― укрепляет этот уязвимый для повреждений участок лодки и за счёт ровной кромки обеспечивает уменьшение брызгообразования. Сливной клапан затворного типа открывается из кокпита и имеет мембрану, препятствующую проникновению воды внутрь лодки. Комингсы (косынки) ― треугольники из ткани ПВХ в местах соединения баллонов с транцем ― препятствуют попаданию в кокпит брызг от мотора и волн. Стравливающий клапан автоматически сбрасывает излишнее давление внутри баллонов, возникающее при сильном нагреве лодки, высоких динамических нагрузках или при ударе о препятствие. Якорный рым на носу лодки имеет замок из твёрдого пластика с V-образным профилем, позволяющий быстро зафиксировать в нём фал (входит в комплект) при постановке на якорь и также быстро сняться с якоря. Привальный брус и защита киля ― ленты ПВХ, защищающие баллон и дно лодки от механических повреждений о дно, берег, при швартовке. Крючкообразная форма привального бруса позволяет фиксировать носовой, стояночный тент или тент-трансформер (не входят в комплект). Сумка под сиденье с мягкой накладкой. Сумка, кроме основного отделения, имеет три кармана на молнии. два из которых с сетчатой стенкой, что позволяет надёжно хранить и легко находить важные мелочи. Крепления на носу лодки ― на баллонах в носовой части лодки имеются 4 крепления (сдвоенные кольца) для носовой сумки (не входит в комплект) или другого оборудования. Крепление для бе