2х-тактный лодочный мотор MIKATSU M40FEL-T Lite

374 300
Заказать
Оформить
Продавец
Код товара
138-09473
В наличии
сегодня
Доставка
Владивосток — бесплатно
Гарантия
1-5 лет
Оцените товар

Характеристики

  • Количество тактов
    2
  • Диаметр цилиндра x ход поршня (мм)
    80 х 70
  • Система подъёма
    Гидравлическая
  • Система запуска
    Ручной стартер/электростартер
  • Зажигание
    CDI
  • Система смазки
    Pre-Mixing
  • Тип топлива
    АИ92-95
  • Количество цилиндров
    2
  • Страна бренда
    Южная Корея
  • Винт
    8" - 17"
  • Максимальные обороты
    4800-5000
  • Тип двигателя
    Бензиновый
  • Вращение винта
    Правое
  • Мощность (кВт)
    29.4
  • Топливная смесь
    50/1
  • Гарантия на товар
    1 год
  • Объём бака
    24
  • Управление
    Дистанционное
  • Мощность (л.с.)
    40
  • Генератор
    6A/80Вт
  • Рекомендуемая свеча зажигания
    B7HS или BR7HS-10
  • Система подачи топлива
    Карбюратор
  • Объём двигателя
    703 куб
  • Дейдвуд
    508 (L)
  • Рекомендуемый тип масла
    TCW-3

Описание

Цена указана за комплектацию Lite, подробности уточняйте у менеджера Посмотреть обзор на технику можно по ссылке: https://youtu.be/-yL_HQDQVyo Подвесной лодочный мотор Mikatsu M40FEL-T - полный аналог Японских двигателей. Все их запчасти взаимозаменяемы, в связи с чем эксплуатация и техническое обслуживание оборудования существенно упрощается. Данный ПЛМ - настоящий трудяга, нетребовательный, надежный, созданный для тяжелой работы в экстремальных условиях, а также для участия в спортивных соревнованиях. Лодочные моторы этой серии – это надежная мощность, а также непревзойденная экономия топлива. Топливная смесь для мотора готовится одним карбюратором. Смесителя бензина с маслом нет,что подразумевает подготовку смеси пользователем вручную. Поступление рабочей смеси в камеры сгоранияи удаление отработавших газов производятся посредством петлевой продувки. Выхлопная система подвесного мотора имеет лабиринтную акустическую систему выхлопа с двухступенчатым глушителем, которая обеспечивает снижение шума особенно на низких оборотах.Система зажигания лодочного мотора Микатсу состоит из электронного модуля CDI, помимо зажигания, а также контролирует превышение оборотов двигателя и вместе с пороговым датчиком максимальной температуры отслеживает перегрев двигателя. В случае перегрева обороты автоматически падают до 2000 оборотов в минуту. Детали выполнены из алюминиевого сплава YDC-30 с многослойным покрытием (грунтовочные слои, акрилатная краска, лаковый слой). Многие из деталей лодочного мотора выполнены из нержавеющей стали. Системы защиты и безопасности:
  • предупреждение о повышенной температуре мотора
  • защита от запуска при включенной трансмиссии
  • чека для аварийного выключения мотора
Особенности всех двигателей Микатсу – это высокие технологии и простота в эксплуатации:
  • система контроля дроссельной заслонки облегчает управление режимами мотора
  • ручной стартер с длинным шнуром делает запуск мотора легким и стабильным
  • генератор большой мощности и выпрямитель для зарядки аккумуляторной батареи
  • настраиваемый фрикцион в системе управления и плавник-компенсатор, снижающий эффект увода мотора
  • модели могут оснащаться системой дистанционного управления
  • режим «мелководья» (угол наклона мотора), 6 положений
  • выхлоп через ступицу винта снижает общий шум при работе мотора
  • наличие термостата в системе охлаждения стабилизирует температурный режим двигателя
  • специальный морской алюминиевый сплав обеспечивает долгую работу мотора и отсутствие коррозии
  • цинковые протекторы защищают мотор от коррозии
  • внешние топливные баки со шлангом, фитингами и системой подачи топлива
О производителе: Лодочные моторы под брендом Mikatsu – корейская разработка, являющаяся эталоном качества и доверия потребителей. Особое внимание Mikatsu обращено на обслуживание собственных подвесных лодочных моторов. Каждая модель подвергается техническому контролю на заключительном этапе производства, что снижает риск получени

Globaldrive

г. Владивосток, ул. Снеговая, 64