Описание
Качественные цифровые фото отлично хранят память о коллективных праздниках, эксклюзивных местах отдыха, близких лицах.
Благодаря техникам обработки снимков заснятые моменты становятся особенно яркими и эмоциональными. Возможности современных фотографий активно используются и в рекламе!
Рекламная фотография может быть выполнена в разных жанрах:
- пейзаж
- портрет
- сюжетные сцены
- натюрморт
При помощи профессионального снимка можно продемонстрировать конкурентные достоинства товара, результат использования услуги, образ успешного обладателя брендовых товаров. Потому уже почти 100 лет (с 20-х годов прошлого века) искусство фотографии используется в маркетинговых целях.
Фотопечать 1440 dpi, матовая или глянцевая бумага, ширина бумаги до 1,5 м.Цена печати по квадратным метрам.
Материал | 1440 dpi | Перерасход |
Фотобумага (глянцевая) | 950 | 300 |
Фотобумага (матовая) | 950 | 300 |
Цена печати за изделие, на фотобумаге за 1 шт.
Размер | 1440 dpi |
А3 (29,7х42) | 120 |
А2 (42х59,4 см) | 240 |
А1 (59,4х84,1 см) | 480 |
А0 (84,1х118,9 см) | 960 |
150х211 см | 3000 |
* Цены на широкоформатую печать плакатов указаны в рублях.
Достижения в сфере рекламного фотоРекламная фотография – очень часто самый лучший способ продемонстрировать качество продукта.
Фотографии, которые используются сейчас в коммерции, передают идеи более свободно, без условностей. На таких снимках могут быть:
- дерзкие сюжеты
- убедительные идеальные образы-приманки (например, роскошных женщин с ухоженной кожей)
- привлекающие взгляд световые переливы
- эффекты фотошопа – такие, как цветные рамки и пр.
Способы идеализации авторских фото совершенствуются с 50-60-х годов, и сегодня возможности корректировки снимков безграничны. Тем не менее одной реалистичной фотографии доверяют больше, чем любым видам рекламной продукции с рисованной графикой.
Убедитесь в этом – закажите здесь печать фотографий профессионалам!
Чтобы снимок вызывал желание заказать предмет или услугу, производитель поддерживает контакт с фотографом. На этапе печати фото тоже решаются маркетинговые задачи:
- Выбор оптимального формата. Есть стандартные размеры фотоснимков (А3, А3+, А4, 13 × 18, 10 × 15) и нетипичные большие форматы, например, на всю стену офиса.
- Подбор материала. Очень эффектно во многих случаях выглядит фото на блестящей глянцевой бумаге. Современный фотоматериалы особенно привлекателен на свету, что важно для некоторых категорий товаров.
Иногда нужны материалы с высокой устойчивостью к влаге и выцветанию.
- Обработка снимка, создание имиджевых эффектов, увеличение яркости или контраста.
- Использование струйной печати – чтобы получить большой тираж изделий в максимально возможном качестве.
Все эти моменты с профессиональным удовольствием реализует BSD-group.
Комплекс работ BSD-group по созданию качественных фотографий