menu

Электромотоцикл SE R3

Снаружи SE-R3 сразу же притягивает к себе взгляд красивым, стильным, сбалансированным и напористым обликом, а со стороны его ненароком можно спутать даже с полноценным спортбайком – что, к слову, неслучайно, так как дизайн электрического мотоцикла скоп...
419 900
Продавец
Код товара
138-59427
В наличии
сегодня
Доставка
Владивосток — бесплатно
Гарантия
1-5 лет
Размеры
207x78x118 см
Система запуска
Электростартер
Мощность (кВт)
3
Макс. скорость (км/ч)
130
Страна бренда
Китай
Тормоза передние
Дисковые
Тип двигателя
Электрический
Грузоподъемность
200 кг
Тормоза задние
Дисковые
Аккумулятор
72V/60Ah
Время зарядки аккумулятора
6
Мощность (л.с.)
4
Гарантия на товар
1 год
Тип мотоцикла
Супер спорт
Материал рамы
Сталь

Описание

Снаружи SE-R3 сразу же притягивает к себе взгляд красивым, стильным, сбалансированным и напористым обликом, а со стороны его ненароком можно спутать даже с полноценным спортбайком – что, к слову, неслучайно, так как дизайн электрического мотоцикла скопирован с бензиновой модели Yamaha R3. Более того, у двухколесника даже имеется «настоящий» металлический бензобак с опять-таки настоящей пробкой, но у него нет дна, и под ним скрывается электропроводка. Особенности SE-R3 В движение SE-R3 приводится центральным бесщёточным электродвигателем с цепным приводом заднего колеса, а вот сцепление и коробка передач у него отсутствует (для того, чтобы поехать вперед/назад – достаточно включить режим D/R и выжать ручку газа). Подобное расположение силового агрегата (по сравнению с мотор-колесом) благоприятно сказывается не только на показателях динамики, но обеспечивает более правильную развесовку за счет центра тяжести, смещенного ближе к центру. Основанием для SE-R3 «Yamaha» служит дуплексная стальная рама, сваренная из труб и штамповок, на которую навешиваются все узлы и агрегаты и пластиковое «оперение». В передней части электрический мотоцикл имеет регулируемую гидравлическую вилку перевернутого типа с ходом 120 мм, а в задней – регулируемый моноамортизатор с ходом 130 мм. По умолчанию электробайк «вооружается» тормозной системой с гидравлическим приводом, однако ABS можно установить только в качестве опции за отдельную плату. Спереди двухколесник «щеголяет» двумя 280-миллиметровыми дисками, зажатыми двумя четырехпоршневыми суппортами, а сзади – одним диском и плавающей однопоршневой скобой. Достоинства

Смотрите также