На главную
Globaldrive Мототехника Globaldrive

Мотоцикл кроссовый эндуро KAYO K6 300 FCR 21/18 (2024)

Мотоцикл KAYO K6 300 (182MN) FCR 21/18 2024 модельного года – это надёжный, производительный и компактный мотоцикл, который идеально подходит для любителей экстрима и езды по бездорожью. Модель обладает высокими характеристиками, производительным двиг...
286 900
Продавец
Код товара
138-37275
В наличии
сегодня
Доставка
Владивосток — бесплатно
Гарантия
1 год
Размеры
218x82x125 см
Тип топлива
АИ92-95
Количество цилиндров
1
Высота по седлу
950 мм
Материал рамы
Сталь
Мощность
32 л.с.
Макс. скорость (км/ч)
110
Ёмкость топливного бака
7.5
Объём двигателя
283 куб
Клиренс
345
Страна бренда
Китай
Тип мотоцикла
Эндуро
Колесная база
1488 мм
Тип двигателя
Бензиновый
Количество тактов
4
Тормоза передние
Двухпоршневой, дисковый гидравлический
Тормоза задние
Дисковые гидравлические
Система запуска
Электростартер + кик-стартер
Год выпуска
2024
Трансмиссия
Механическая
Карбюратор
FCR MX
Двигатель
ZS182MN
Система подачи топлива
Карбюратор

Описание

Мотоцикл KAYO K6 300 (182MN) FCR 21/18 2024 модельного года – это надёжный, производительный и компактный мотоцикл, который идеально подходит для любителей экстрима и езды по бездорожью. Модель обладает высокими характеристиками, производительным двигателем и прочной конструкцией, которая позволяет ей справляться с непростыми условиями маршрутов как на кроссовых трассах, так и в хард эндуро. Одноцилиндровый 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения ZONGSHEN ZS182MN с 4 клапанами и балансирным валом имеет объём 283 см3 и выдаёт 32 л.с., что позволяет развивать большую скорость и с лёгкостью преодолевать трассы со сложным рельефом. Карбюратор FCR 36 обеспечивает бесперебойную работу техники в самых жёстких условиях эксплуатации, простоту и лёгкость в обслуживании, а также неприхотливость к качеству топлива. Двигатель оснащён 6-ступенчатой механической коробкой передач с классической схемой “1-N-2-3-4-5-6”. Усиленная рама фирменной разработки выполнена из хроммолибденового сплава, и в сочетании с телескопической вилкой перевёрнутого типа длиной 950 мм и моноамортизатором 480 мм позволяют эффективно амортизировать удары при езде по неровностям и препятствиям на любых трассах. Оба компонента производительной подвески KRP регулируются на сжатие и отбой, а задняя подвеска регулируется ещё и на преднатяг./p> Мотоцикл оснащён классическими спицованными колёсами диаметром 18 дюймов сзади и 21 дюйм спереди. Высококачественная износостойкая резина с высокими грунтозацепами отлично держит дорогу на различных типах покрытия и в самых разных поворотах. Эффективное и безопасное замедление с любых скоростей обеспечивают гидравлические дисковые тормоза – спереди установлен 2-поршневой суппорт и тормозной диск CNC диаметром 270 мм, а сзади – однопоршневой суппорт с диском диаметром 240 мм. Диск переднего тормоза снабжён специальным защитным кожухом. Рычаг переднего тормоза – 360 PROCAKEN.

Смотрите также