На главную
Globaldrive Лодочные моторы Морской транспорт Авто и Транспорт

2х-тактный лодочный мотор GLADIATOR G9.9FHS

GLADIATOR G 9.9FHS — 2-х тактный подвесной лодочный мотор мощностью 9.9 л.с. Мотор питается от внешнего топливного бака, с которым соединяется топливным шлангом через быстроразъемные коннекторы (возможно переключение с одного бака на другой без выключ...
101 500
Продавец
Код товара
138-29877
В наличии
сегодня
Доставка
Владивосток — бесплатно
Гарантия
1-5 лет
Объём двигателя
246 куб
Зажигание
CDI
Система подачи топлива
Карбюратор
Количество тактов
2
Количество цилиндров
2
Система запуска
Ручной стартер
Максимальные обороты
4500-5500
Тип топлива
АИ92-95
Мощность (кВт)
7.3
Вращение винта
Правое
Система подъёма
Ручная
Гарантия на товар
1 год
Страна бренда
Китай
Дейдвуд
381 (S)
Тип двигателя
Бензиновый
Мощность (л.с.)
9.9
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм)
56 x 50
Управление
Румпельное

Описание

GLADIATOR G 9.9FHS — 2-х тактный подвесной лодочный мотор мощностью 9.9 л.с. Мотор питается от внешнего топливного бака, с которым соединяется топливным шлангом через быстроразъемные коннекторы (возможно переключение с одного бака на другой без выключения двигателя). В качестве топлива используется заранее подготовленная смесь (предварительное смешивание) в соотношении 50:1 (на 50 л. бензина — 1 л. масла). Для облегчения запуска холодного двигателя в конструкции карбюратора предусмотрена воздушная заслонка. Для контроля работы системы охлаждения на поддоне мотора установлена специальная форсунка. Для поддержания стабильной рабочей температуры двигателя в систему охлаждения встроен термостат. Мотор запускается ручным стартером и управляется стандартным румпелем с поворотной ручкой газа (гашеткой мотоциклетного типа) с антипроскальзывающими насечками. На ручном стартере предусмотрена блокировка, не позволяющая запускать мотор при включенной передаче (запуск возможен только на нейтрали). Переключение передач осуществляется рычагом в передней части мотора. Положений у рычага три — вперед, нейтраль, назад. Кнопка остановки двигателя находится на румпеле, она снабжена предохранительной чекой экстренного выключения. Конструкция струбцины мотора позволяет регулировать рабочий угол атаки (4 положения), а также фиксировать мотор в одном из двух положений движения по мелководью и полностью поднятом положении. На струбцине предусмотрена петля для крепления страховочного троса. У мотора есть возможность регулировки усилия поворота влево-вправо и усилия поворота ручки газа (гашетки). В качестве опции, на мотор можно установить выпрямитель-регулятор напряжения для подзарядки.

Смотрите также