На главную
Globaldrive Лодочные моторы Морской транспорт Авто и Транспорт

2х-тактный лодочный мотор MIKATSU M30JHS Lite

Цена указана за комплектацию Lite, подробности уточняйте у менеджера Подвесной лодочный мотор Mikatsu M30JHS - полный аналог Японских двигателей. Все их запчасти взаимозаменяемы, в связи с чем эксплуатация и техническое обслуживание оборудования...
303 200
Продавец
Код товара
138-09559
В наличии
сегодня
Доставка
Владивосток — бесплатно
Гарантия
1-5 лет
Количество тактов
2
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм)
72 x 61
Система подъёма
Ручная
Система запуска
Ручной стартер
Зажигание
CDI
Система смазки
Pre-Mixing
Тип топлива
АИ92-95
Количество цилиндров
2
Страна бренда
Южная Корея
Винт
водометная насадка
Максимальные обороты
4500-5500
Тип двигателя
Бензиновый
Вращение винта
Водомётная насадка
Мощность (кВт)
22.1
Топливная смесь
50/1
Гарантия на товар
1 год
Объём бака
24
Управление
Румпельное
Мощность (л.с.)
30
Генератор
6A/80Вт
Рекомендуемая свеча зажигания
B7HS или BR7HS-10
Система подачи топлива
Карбюратор
Объём двигателя
496 куб
Дейдвуд
381 (S)
Рекомендуемый тип масла
TCW-3

Описание

Цена указана за комплектацию Lite, подробности уточняйте у менеджера Подвесной лодочный мотор Mikatsu M30JHS - полный аналог Японских двигателей. Все их запчасти взаимозаменяемы, в связи с чем эксплуатация и техническое обслуживание оборудования существенно упрощается. Топливная смесь для подвесного мотора готовится одним карбюратором. Смесителя бензина с маслом нет, что подразумевает подготовку смеси пользователем вручную. Поступление рабочей смеси в камеры сгорания и удаление отработавших газов производится посредством петлевой продувки.Выхлопная система имеет лабиринтную акустическую систему выхлопа с двухступенчатым глушителем, которая обеспечивает снижение шума особенно на низких оборотах.Цинковое покрытие внутренней части системы охлаждения защищает ПЛМ от коррозии. Система зажигания подвесного мотора Mikatsu состоит из электронного модуля CDI. Она также контролирует превышение оборотов двигателя и отслеживает перегрев двигателя вместе с пороговым датчиком максимальной температуры. В случае перегрева обороты двигателя автоматически падают до 2000 оборотов в минуту. Детали лодочного мотора Микатсу выполнены из алюминиевого сплава YDC-30 с многослойным покрытием (грунтовочные слои, акрилатная краска, лаковый слой). Многие детали выполнены из нержавеющей стали. Системы защиты и безопасности: Особенности всех двигателей Микатсу – это высокие технологии и простота в эксплуатации: О производителе: Лодочные моторы под брендом Mikatsu – корейская разработка, являющаяся эталоном качества и доверия потребителей. Особое внимание Mikatsu обращено на обслуживание собственных подвесных лодочных моторов. Каждая модель подвергается техническому контролю на заключительном этапе производства, что снижает риск получения неисправного оборудования в руки клиента. Тестирование производится в специальном водном резервуаре, предназначенном для данных целей. Моторы Mikatsu прекрасно зарекомендовали себя в плане соотношения цена/качество/вес/экономичность расхода топлива. В совокупнос

Смотрите также