На главную
Globaldrive Лодочные моторы Морской транспорт Авто и Транспорт

2х-тактный лодочный мотор YAMAHA 9.9GMHS Б/У

Мотор 2017 года, оригинальный, японская сборка. 15 сил, оформляется как 9.9. Имеются незначительные потёртости. Заводится с первого раза, ТО проведено. Yamaha 9.9GMHS — двухтактный подвесной лодочный двигатель мощностью 9,9 л.с. с ручной системо...
133 400
Продавец
Код товара
137-99992
В наличии
сегодня
Доставка
Владивосток — бесплатно
Гарантия
1-5 лет
Вращение винта
Правое
Система подъёма
Ручная
Генератор
12V 40A
Система смазки
Pre-Mixing
Дейдвуд
381 (S)
Страна бренда
Япония
Мощность (л.с.)
9.9
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм)
80 x 70
Тип двигателя
Бензиновый
Объём двигателя
246 куб
Зажигание
CDI
Управление
Румпельное
Количество тактов
2
Максимальные обороты
2500-5500
Система подачи топлива
Карбюратор
Система запуска
Ручной стартер
Мощность (кВт)
7.3
Тип топлива
АИ92
Объём бака
24

Описание

Мотор 2017 года, оригинальный, японская сборка. 15 сил, оформляется как 9.9. Имеются незначительные потёртости. Заводится с первого раза, ТО проведено. Yamaha 9.9GMHS — двухтактный подвесной лодочный двигатель мощностью 9,9 л.с. с ручной системой запуска. Рабочий объем двухцилиндрового лодочного мотора — 246 куб.см., масса с винтом — 36 кг. Устанавливается на маломерных судах стандартного транца 381 мм. Рулевое управление осуществляется румпельной рукояткой. Отличается долгим сроком службы, бесперебойной работой и высокой прочностью всех узлов. Изменяемый рабочий угол дейдвуда позволяет судну плыть на небольшой глубине, без опасения повредить винт и мотор. Подобрать удобное для руки усилие трения при повороте рукоятки газа Yamaha 9.9GMHS можно с помощью барашкового винта, установленного сбоку на румпеле. Встроенные датчики контролируют и гасят вибрацию, что делает поездки более комфортными. Система «впуск-выпуск» и отсутствие клапанов позволяет на каждый оборот двигателя совершать собственное зажигание топлива. Преимущества Yamaha 9.9GMHS: Моторы данной серии собираются исключительно на японских заводах компании. Они просты в эксплуатации и обслуживании, не требуют от судоводителя специальных навыков и умений. Все детали обработаны пятислойным антикоррозийным составом, защищающим от воды и соли. Двигатель не нуждается в регистрации в ГИМС.

Смотрите также