На главную
Globaldrive Мотоциклы Б/У Б/У Техника Globaldrive

Мотоцикл AVANTIS A7 NEW (PR250/172FMM-5) KKE Б/У

МОТОЦИКЛ AVANTIS A7 (172 FMM) С ПТС — 250-кубовый байк для взрослых водителей и подростков от 16 лет. Универсальная модель, рассчитанная на перемещение по бездорожью и в городском трафике. Благодаря наличию ПТС байк можно поставить на учёт в ГИБДД и...
193 300
Продавец
Код товара
137-46688
В наличии
сегодня
Доставка
Владивосток — бесплатно
Гарантия
1-5 лет
Размеры
Длина: 1.49 м, высота: 89 см
Карбюратор
NIBBI PE 30
Объём бака
7
Высота по седлу
830 мм
Страна бренда
Китай
Дорожный просвет
310
Тип двигателя
Бензиновый
Мощность (л.с.)
21
Колесная база
1415 мм
Трансмиссия
5-ступенчатая 1-N-2-3-4-5
Объём двигателя
250 куб
Двигатель
ZS PR250 (172 FMM-5)
Система подачи топлива
Карбюратор
Тип мотоцикла
Эндуро
Зажигание
CDI
Количество тактов
4
Количество цилиндров
1
Система запуска
Электростартер+кик-стартер
Материал рамы
Сталь

Описание

МОТОЦИКЛ AVANTIS A7 (172 FMM) С ПТС — 250-кубовый байк для взрослых водителей и подростков от 16 лет. Универсальная модель, рассчитанная на перемещение по бездорожью и в городском трафике. Благодаря наличию ПТС байк можно поставить на учёт в ГИБДД и кататься без ограничений. Однако у райдера должно быть водительское удостоверение категории «А». «Под капотом» здесь установлен легендарный надёжный 172-й мотор: 1 цилиндр, 4 такта, воздушное охлаждение. Система подачи топлива — карбюраторная, поэтому мотоцикл прост в обслуживании и ремонте. Запуск возможен с помощью электростартера и кикстартера. 21-сильный мотор готов резво тянуть байк по грязи, ухабам и выдавать неплохую скорость на ровной дороге. Ещё одно преимущество этой модели в том, что она подходит для высоких водителей. Дюймаж колёс у большинства моделей 21/18, а высота по седлу целых 90 см, что оптимально для водителей ростом 180-190 см. Коробка передач здесь установлена механическая 5-ступенчатая стандартная. 1 ступень вниз, затем нейтраль, остальные ступени вверх. Тормоза дисковые гидравлические спереди и сзади. Отдельно стоит отметить подвески. Здесь установлены классические системы: передняя телескопическая вилка перевёрнутого типа и задний маятник с моноамортизатором. Обе подвески имеют возможность регулирования сжатия и отбоя. Поэтому мотоцикл можно настроить под условия конкретной трассы или под параметры водителя.

Смотрите также