На главную
Globaldrive Снегоходы Мототехника Мото Авто и Транспорт

Снегоход STELS Viking S600 ST2.0 Б/У

Превосходно зарекомендовавший себя во многих продолжительных экспедициях в суровых северных широтах снегоход Стелс VIKING по праву можно считать хозяином русской зимы. Хорошая управляемость и продуманность конструкции позволяют снегоходу с легкостью п...
440 900
Продавец
Код товара
135-48174
В наличии
сегодня
Доставка
Владивосток — бесплатно
Гарантия
2 года
Размеры
3.17x1.13 м
Ширина гусеницы (мм)
600
Страна бренда
Россия
Тип двигателя
Бензиновый
Мощность (л.с.)
54
Код товара
9591
Тормозная система
Гидравлическая
Объём двигателя
565 куб
Аккумулятор
20 А/ч
Трансмиссия
Вариатор
Классификация
Двухтактный
Гусеница
2459
Фара
Есть
Количество тактов
2
Длина базы
3938 мм
Система подачи топлива
Карбюратор
Система запуска
Ручной стартер/электростартер
Зажигание
CDI
Макс. скорость (км/ч)
70
Количество цилиндров
2
Грузоподъемность
250 кг
Объём бака
45

Описание

Превосходно зарекомендовавший себя во многих продолжительных экспедициях в суровых северных широтах снегоход Стелс VIKING по праву можно считать хозяином русской зимы. Хорошая управляемость и продуманность конструкции позволяют снегоходу с легкостью преодолевать любые расстояния. В компании «Веломоторс» постоянное улучшение и движение вперед являются одними из ключевых принципов работы. В 2018 году инженерами и разработчиками «Веломоторс» была проделана большая работа по модернизации широко известной модели снегохода Стелс VIKING. Были усилены и доработаны многие составляющие этого мощного утилитарного снегохода. Стелс VIKING версии 2.0. готов к любым испытаниям, будь то путешествия по бескрайним просторам cевера, тяжелая работа по хозяйству или поездки на охоту и рыбалку. 1. Внедрение антивибрационных подшипников руля на верхней и нижней опоре для устранения вибрации на руле. 2. Изменена технология изготовления стекла, материал заменен на более прочный и ударостойкий. 3. Установлен новый руль с улучшенной эргономикой, загнутыми рукоятками и более надежными переключателями. Увеличена проставка руля на 80 мм. 4. Применены амортизаторы SS20 с улучшенными характеристиками, предотвращающими пробои подвески. Применена система установки втулок скольжения на телескопах (как на с/х Ермак), исключающая их выпадение. 5. Материал днища заменен на более пластичный и морозостойкий для увеличения запаса прочности при ударах о препятствия при использовании снегохода в жестких условиях. 6. Увеличение ширины багажника на 130 мм за счет его передвижения назад. Новый яркий задний фонарь с защитой от удара сцепкой. Отверстия в раме для надежной установки кофра. Уменьшена масса багажника на 2 кг. 7. Замена основания двигателя на более жесткое и легкое. Внедрены прочные кронштейны на раме для крепления основания двигателя. Масса снижена на 1,5 кг. 8. Изменено межцентровое расстояние между шкивами вариатора для исключения проскальзывания ремня и увеличения его ресурса. 9. С целью предотвращения разрушения троса ручного стартера и его соскальзывания с роликов, материал троса заменен на более прочный (после выработки заделов двигателей), также изменена его прокладка. Рукоятка ручного стартера выведена наружу. 10. Установка петель сидения на резьбовой фиксатор для предотвращения их откручивания. 11. Установлен новый движитель гусеничный с новыми рычагами, предотвращающими закусывание. Установлены упоры гусеницы для уменьшения вибрации гусеницы во время движения. Добавлена возможность установки гусеницы с высокими грунтозацепами (до 32 мм) и новые точки крепления движителя к раме для улучшения работы задней подвески. В месте установки задних пружин введены резиновые прокладки, исключающие преждевременный износ пружин. Изменена геометрия боковых щек, исключающая их растрескивание во время эксплуатации. Масса подвески снижена на 3 кг. 12. Для исключения появления трещин на раме усилено место установки КПП и боковые лонжероны рамы. 13. Уси

Смотрите также