menu

4х-тактный лодочный мотор SUZUKI DF20ATS

Компания Suzuki выпустила два высокопроизводительных четырехтактных подвесных мотора - DF20A и DF15A. Примечательным является то, что Suzuki в очередной раз подтвердила свою репутацию инновационной компании и наделила моторы инжекторной системой впрыс...
315 800
Продавец
Код товара
135-47184
В наличии
сегодня
Доставка
Владивосток — бесплатно
Гарантия
3 года
Размеры
85x40x111 см
Объём двигателя
327 куб
Дейдвуд
381 (S)
Система подъёма
Гидравлическая
Количество тактов
4
Зажигание
CDI
Система смазки
Картер
Система запуска
Электростартер
Количество цилиндров
2
Страна бренда
Япония
Тип топлива
АИ92-95
Максимальные обороты
5300-6300
Тип двигателя
Бензиновый
Винт
3х9-1/4х12
Мощность (кВт)
14.6
Управление
Дистанционное
Вращение винта
Правое
Объём бака
12
Система подачи топлива
Инжектор
Гарантия на товар
3 года
Рекомендуемая свеча зажигания
MR6K9
Мощность (л.с.)
20
Генератор
12V 12A
Рекомендуемый тип масла
SAE 10W-40 ( NMMA FC-W)

Описание

Компания Suzuki выпустила два высокопроизводительных четырехтактных подвесных мотора - DF20A и DF15A. Примечательным является то, что Suzuki в очередной раз подтвердила свою репутацию инновационной компании и наделила моторы инжекторной системой впрыска подобной мощности впервые! Представленные моторы DF20A/15A предназначены для использования на малых пластиковых и резиновых лодках, которые очень популярны среди рыбаков-любителей. Это компактные легкие 4-тактные навесные моторы, отличающиеся экономичным расходом топлива. К тому же система впрыска топлива является безаккумуляторной, и как видно из определения, не требует аккумуляторной батареи. Вдобавок, соединение системы впрыска вместе с системой экономичного зажигания (leanburn) даёт ощутимую прибавку по мощности, порядка 30%, по сравнению с аналогами (данные замеров, проведённых в компании Suzuki). Существенной модификации подверглась также и подвеска подвесного мотора, для снижения вибрации от двигателя передаваемой на румпель и корпус лодки. Были применены современные технологии с использованием улучшенной конструкции амортизаторов. Конструкция подвески учитывает и лучшую развесовку лодочного мотора, в том числе и для удобной его откидки.

Смотрите также