Практическая конференция "Digital management, service, marketing 2017".
Дата и время: 3 октября с 10:00 до 18:00, 4 октября с 10:00 до 14:00
Описание
В билет входит: посещение всех мастер-классов и выступлений в первый день конференции, welcome-пакеты, кофе-брейки, участие в розыгрышах первого дня, посещение всех мастер-классов и выступлений во второй день конференции, welcome-пакеты,кофе-брейки.
Первый день:
- 9:30-10:00 – Регистрация участников. Кофе-брейк
- 10:00-11:00 Цифровизация экономики и бизнеса.
- 12:00-13:00 Эффективный менеджмент: управление с помощью IT-инструментов.
- 13:00-14:00 – Перерыв. Кофе-брейк. Розыгрыш сертификата на маркетинговый аудит сайта (стоимостью 7000 рублей), индивидуальную консультацию спикера (длительность 1,5 часа, стоимостью 5000 рублей).
- 14:00-15:30 Эффективный call-центр: как превратить поток звонков в реальных клиентов.
- 15:30-17:30 Компания в онлайне.
- 17:30-18:00 –Свободное общение. Розыгрыш сертификата на маркетинговый аудит сайта (стоимостью 7000 рублей), индивидуальную консультацию спикера (длительность 1,5 часа, стоимостью 5000 рублей).
Второй день:
- 10:00-12:00 Мастер-класс №1: Самый клиентоориентированный сайт.
- 12:00-14:00 Мастер-класс №2: Сервисное поведение. Как воспитать в сотрудниках клиентоориентированность.
Подробную программу мероприятия смотрите здесь
- Место проведения: AZIMUT отель Владивосток;
- Дата и время: 3 октября с 10:00 до 18:00, 4 октября с 10:00 до 14:00;
- Организаторы мероприятия: портал SIBMEDA.ru, бизнес-поисковик IPRIM.RU