Снегоход "РАЗГУЛЯЙ-17 стандарт" Б/У

105 000
Order
Checkout
Seller
Product code
137-65778
In stock
today
Delivery
Владивосток — free
Warranty
1-5 лет
Оцените товар

Specifications

  • Макс. скорость (км/ч)
    40
  • Тип двигателя
    Бензиновый
  • Грузоподъемность
    40 кг
  • Тип подвески
    Катковая
  • Мощность (л.с.)
    17
  • Ширина гусеницы (мм)
    500
  • Трансмиссия
    Вариатор
  • Объём двигателя
    450 куб
  • Код товара
    251054
  • Система подачи топлива
    Карбюратор
  • Классификация
    Четырёхтактный
  • Длина базы
    2490 мм
  • Количество тактов
    4
  • Количество цилиндров
    1
  • Система запуска
    Ручной стартер
  • Объём бака
    6
  • Тип топлива
    АИ92
  • Страна бренда
    Китай

Description

Разгуляй 17 – высокопроизводительный аппарат с мотоциклетной компоновкой, как у полноценных снегоходов. Это является одним из главных преимуществ, согласно которым эту машину можно отличить от большинства классических мотобуксировщиков, которыми надо управлять в стоячем положении. Рассматриваемая модель объединяет в себе опыт советских и российских конструкторов, и при этом с каждым годом получает комплект доработок. На сегодняшний день Разгуляй 17 – достаточно технологичный, качественный и универсальный аппарат для комфортного передвижения вместе с пассажирами или грузовой тарой. Техника рассчитана на массового потребителя, для которого важны качество и комфорт управления по цене неудобного мотобуксировщика. Разгуляй 17 успешно преодолел испытания в северных регионах России. Согласно результатам пройденных тестов, данная модель способна передвигаться по глубоким сугробам и раскисшим грунтам, а также проезжать через рыхлый снег и быстро передвигаться по накатанной дороге, активно маневрировать и уверенно объезжать сложные препятствия, включая камни, деревья и другие барьеры. Машина произведена в соответствии с современными стандартами и нормами, которые утверждены во многих странах мира, в том числе и в России. Мотобуксировщик Разгуляй 17 можно считать и снегоходом, учитывая его мотоциклетную водительскую компоновку, с типичными для такой техники рукоятками и панелью управления. Имеется даже лобовое стекло, защищающее водителя в плохую погоду – от встречного ветра и снега. В том числе, ветровое стекло является необходимым аксессуаром на случай снежной метели или вьюги. Помимо этого, обратим внимание на органы управления, не бликующие на солнце. Они хорошо читаются и весьма удобны в управлении, во многом благодаря правильному расположению всех кнопок и переключателей, который находятся под рукой, и к ним не нужно тянуться. В целом, на протяжении пяти лет производства эргономика данного мотобуксировщика претерпела существенные изменения, и это благоприятно отразилось на удобстве управления. Так, далее обратим внимание на удобную компоновку сиденья, которое можно настроить по высоте, впрочем как и рулевую колонку. Примечательно, что водительское сиденье изначально является двухместным, и в базовой комплектации оснащается задней пассажирской спинкой. Сиденье можно открыть и получить доступ к багажному отделению, в котором можно перевозить различные аксессуары и принадлежности. Компоновка снегохода традиционная – двигатель расположен сзади, а водитель размещается спереди. Такая компоновка равномерно распределяет нагрузку спереди и сзади, и тем самым обеспечивает пропорциональное давление на грунт. Таким образом, улучшается проходимость и устойчивость. Хорошей проходимости способствует и грамотно настроенная ходовая часть. Профессиональные инженеры создали прочную конструкцию, которая весьма устойчива к любым запредельным нагрузкам, колебаниям и всевозможным препятствиям. Речь идет о широкой гусенице, установленной сзад
Information updated 5 дней назад