Description
Разгуляй 15 – высокопроизводительный аппарат с мотоциклетной компоновкой, как у полноценных снегоходов. Это является одним из главных преимуществ, согласно которым эту машину можно отличить от большинства классических мотобуксировщиков, которыми надо управлять в стоячем положении. Рассматриваемая модель объединяет в себе опыт советских и российских конструкторов, и при этом с каждым годом получает комплект доработок. На сегодняшний день Разгуляй 15 – достаточно технологичный, качественный и универсальный аппарат для комфортного передвижения вместе с пассажирами или грузовой тарой.
Техника рассчитана на массового потребителя, для которого важны качество и комфорт управления по цене неудобного мотобуксировщика. Разгуляй 15 успешно преодолел испытания в северных регионах России. Согласно результатам пройденных тестов, данная модель способна передвигаться по глубоким сугробам и раскисшим грунтам, а также проезжать через рыхлый снег и быстро передвигаться по накатанной дороге, активно маневрировать и уверенно объезжать сложные препятствия, включая камни, деревья и другие барьеры. Машина произведена в соответствии с современными стандартами и нормами, которые утверждены во многих странах мира, в том числе и в России.
Мотобуксировщик Разгуляй 15 можно считать и снегоходом, учитывая его мотоциклетную водительскую компоновку, с типичными для такой техники рукоятками и панелью управления. Имеется даже лобовое стекло, защищающее водителя в плохую погоду – от встречного ветра и снега. В том числе, ветровое стекло является необходимым аксессуаром на случай снежной метели или вьюги. Помимо этого, обратим внимание на органы управления, не бликующие на солнце.
Они хорошо читаются и весьма удобны в управлении, во многом благодаря правильному расположению всех кнопок и переключателей, который находятся под рукой, и к ним не нужно тянуться. В целом, на протяжении пяти лет производства эргономика данного мотобуксировщика претерпела существенные изменения, и это благоприятно отразилось на удобстве управления. Так, далее обратим внимание на удобную компоновку сиденья, которое можно настроить по высоте, впрочем как и рулевую колонку.
Примечательно, что водительское сиденье изначально является двухместным, и в базовой комплектации оснащается задней пассажирской спинкой. Сиденье можно открыть и получить доступ к багажному отделению, в котором можно перевозить различные аксессуары и принадлежности. Компоновка снегохода традиционная – двигатель расположен сзади, а водитель размещается спереди. Такая компоновка равномерно распределяет нагрузку спереди и сзади, и тем самым обеспечивает пропорциональное давление на грунт. Таким образом, улучшается проходимость и устойчивость.
Хорошей проходимости способствует и грамотно настроенная ходовая часть. Профессиональные инженеры создали прочную конструкцию, которая весьма устойчива к любым запредельным нагрузкам, колебаниям и всевозможным препятствиям. Речь идет о широкой гусенице, установленной