Мотоцикл BSE RTC-300R 4.0 ENDURO

277 800
Seller
Product code
137-66264
In stock
today
Delivery
Владивосток — free
Warranty
1 год
Оцените товар
  • — Sizes: 217x82x127 см

Specifications

  • Система подачи топлива
    Карбюратор
  • Карбюратор
    NIBBI RACING 34
  • Количество цилиндров
    1
  • Тип топлива
    АИ92-95
  • Материал рамы
    Алюминий
  • Объём бака
    6.5
  • Высота по седлу
    950 мм
  • Страна бренда
    Китай
  • Мощность
    25 л.с.
  • Клиренс
    290
  • Тип двигателя
    Бензиновый
  • Объём двигателя
    300 куб
  • Колесная база
    1450 мм
  • Тормоза задние
    Дисковые гидравлические
  • Тип мотоцикла
    Эндуро
  • Тормоза передние
    Дисковые гидравлические
  • Трансмиссия
    Механическая
  • Количество тактов
    4
  • Двигатель
    ZS 177 MM
  • Степень сжатия
    11.6:1
  • Система запуска
    Электростартер + кик-стартер
  • Зажигание
    DC-CDI

Description

RTC300R – бескомпромиссный, ‘’топовый’’ спортивный снаряд для самых требовательных райдеров! Вам нужен самый мощный мотоцикл с жидкостным охлаждением на крепкой алюминиевой раме? Вам важна уверенность в любых ситуациях? Планируете покорять новые внедорожные высоты и хотите участвовать в профессиональных гонках? Ваша стихия мотокросс или хард эндуро? BSE RTC300R – идеальный выбор для райдера высокого уровня или спортсмена. Полноразмерный, идеально сбалансированный, устойчивый, спортивный мотоцикл. Алюминиевая рама - оригинальная, многосоставная, невероятно крепкая и запатентованная заводом Bosuer. Сердце RTC300R – мощный, эластичный и надежный 300 кубовый Zongshen ZS 177 MM мощностью 34 лс с водяным охлаждением. Отличные показатели крутящего момента во всем диапазоне оборотов. Система подачи топлива – спортивный карбюратор NIBBI RACING 34. Имеется вентилятор охлаждения. Коробка передач - 6 ступенчатая механическая. RTC300R уже в заводской комплектации готов к покорению серьезного бездорожья и участию в соревнованиях. Подвеска MOJO c большими ходами имеет полный диапазон регулировок и помогает отрабатывать даже самые жесткие приземления, с лёгкостью "проглатывает" все неровности. Идеальная развесовка и сбалансированность конструкции мотоцикла даёт преимущество при прохождении острых поворотов и подъёмов. На мотоцикле установлено все необходимое для оффроуда: вилка “перевертыш”, литые рычаги задней прогрессии, алюминиевый маятник, прочный задний бугель, “злая” внедорожная резина. А также: усиленные легкосплавные колёсные диски MOJO, усиленная цепь, защита рук, датчик моточасов, прочные анодированные CNC ступицы, складные СNC рычаги тормоза и сцепления, колесные подшипники NTN, защита коллектора, картера двигателя и тормозных дисков. Мощная гидравлическая тормозная система HSК Racing остановит байк в любых условиях. На BSE RTC300R также можно с комфортном отправиться в продолжительное путешествие благодаря удобному сиденью, широкому спортивному рулю, наличию электростартера и топливному баку на 6.5 литра. C яркой LED фарой головного света можно кататься в ночное время. Хочется также отметить современный дизайн мотоцикла. Ваши возможности на бездорожье безграничны! Будь то кроссовый трек, соревнования по хард эндуро, либо серьезная покатушка по бездорожью. Дерзкий, мощный, адреналиновый.
Information updated 2 дня назад