Description

Чаще всего клиент сталкивается с POS в розничном магазине. Сегодня воблеры, бодистенды, дисплеи и другие POS-материалы встречаются в аптеках, кинотеатрах, салонах красоты и даже поликлиниках и госучреждениях.

POS-материалы содержат полезную для покупателя информацию о скидках, акциях, новинках, преимуществах бренда или просто конкурентных характеристиках товара.

Особенность POS – короткое, но эффективное воздействие на потребителя. Рекламные элементы попадают в поле зрения клиента всего на пару-тройку секунд и за это время должны спровоцировать его на сделку. Чаще всего клиент принимает решение о покупке уже у полки с товаром. В этот момент POS становится дополнительным сильным мотиватором. Серьезное преимущество POS в точечном воздействии и ненавязчивости. В отличие от традиционных видов рекламы, доверие потребителя к POS еще не потеряно, а чувство навязчивости еще не сформировалось. Покупатель уверен, что решение о покупке он принял сам, без посторонней помощи и информационного давления.

Эффективное дизайнерское решение и грамотное размещение POS-материалов способны в разы увеличить прибыль торговой точки или просто привлечь внимание к информационному посылу. Если над вашим POS-материалом работал профессионал, призыв к действию будет сформирован четко, но ненавязчиво, и продукт вызовет у покупателя только положительную реакцию. Заказывать производство POS-материалов лучше в комплексе, чтобы призывы к покупке встречались на всем торговом пространстве.

Мы рады всем вашим звонкам: не стесняйтесь звонить и задавать любые вопросы. Мы найдем на каждый грамотные ответы.