Description
Если по-простому, то сход-развал – это выравнивание колес. При сходе с конвейера, колеса автомобиля настраивают под определенным углом, характерным только для этого автомобиля, однако по мере роста пробега колеса "скашиваются" в ту или иную сторону.
Правильная диагностика и последующая регулировка сход-развала влияет на управляемость авто. Если в новой машине водитель мог как следует разогнаться и лениво придерживать руль двумя пальцами, после 10-15 тыс. км пробега ему независимо от скорости придется крепко вцепиться в руль и выбирать такую траекторию движения, чтобы не попасть в яму.
Чтобы определить причину неполадок, необходимо проверить угол сход-развала. В нашем сервисе используется 3D-диагностический стенд. В отличие от традиционных стендов «развал-схождения», в которых используется многочисленные внешние электронные компоненты, в случае стендов 3D на колеса автомобилей устанавливаются пассивные мишени. На центральной стойке располагаются камеры, которые непрерывно фотографируют рисунки на мишенях. Таким образом, углы сход-развала колес определяются не только относительно друг друга, но и еще в пространстве. Процессор рабочей станции анализирует полученные изображения и по искажениям высчитывает существующие углы, сравнивает их с эталонными значениями и выводит информацию обо всех необходимых корректировках на монитор.
Далее уже механик, в соответствии с рекомендациями компьютерами, выстраивает углы развала-схождения наиболее приближенно к заводским установкам.
Особенности диагностики развала-схождения на 3D-стенде:
- 3D: современная технология измерения для высокой производительности
- AutomaticTrackingCamera – автоматическое позиционирование камер для удобной регулировки автомобиля на любой рабочей высоте подъемника
- Полная база данных заводских спецификаций автомобилей
- Процедуры измерения и регулировок, включая OEM процедуры – высокая точность регулировки автомобиля