На главную
Globaldrive Б/У Техника Globaldrive

2х-тактный лодочный мотор HDX R SERIES T 5.8 BMS Б/У

Данная модель является бывшей в употреблении. Год выпуска: 2023. Состояние хорошее, пробег минимальный, проведена предпродажная подготовка. Доставка по РФ на БУ-товары данного бренда - БЕСПЛАТНО! Наличие в вашем городе уточняйте по телефону.
50 200
Seller
Product code
138-43007
In stock
today
Delivery
Владивосток — free
Warranty
1-5 лет
Sizes
70x34x101 см
Винт
6
Максимальные обороты
2500-5500
Топливная смесь
2,07:1
Вращение винта
Правое
Мощность (кВт)
4.3
Управление
Румпельное
Мощность
5.8 л.с.
Генератор
Нет
Ёмкость топливного бака
2.7
Система подачи топлива
Карбюратор
Объём двигателя
102 куб
Год выпуска
2023
Рекомендуемая свеча зажигания
B7HS или BR7HS-10
Количество тактов
2
Дейдвуд
381 (S)
Система подъёма
Ручная
Система запуска
Ручной стартер
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм)
55 x 43
Система смазки
Pre-Mixing
Тип топлива
АИ92-95
Зажигание
CDI
Страна бренда
Китай
Код товара
6376
Количество цилиндров
1
Тип двигателя
Бензиновый

Description

Мотор 2023 года, витринный образец. Некомплект, подробности уточняйте у менеджера. Двухтактный одноцилиндровый подвесной лодочный мотор HDX T 5.8 BMS по своей мощности, производительности и КПД способен соперничать с двухцилиндровыми двигателями. Это усовершенствованная конструкция на базе модели HDX T 5 BMS. Улучшение рабочих показателей удалось добиться благодаря усовершенствованию конструкции распредвала. Высокие технические характеристики обуславливают эксплуатационную привлекательность данной модели: автономность хода, надежность работы, простоту управления, высокую скорость, маневренность на воде, регулировку хода. Автономность обеспечивается предусмотренным в конструкции топливным баком. Длительность работы при высоких оборотах двигателя без перегрева стала возможной благодаря системе водного охлаждения. Высокие скоростные характеристики зависят от мощного мотора и оптимальной высоты транца. Маневренность обусловлена возможностью градуировки мотора и наличием полноценной трансмиссии. Лодочный мотор HDX T 5.8 BMS управляется с румпеля, есть возможность регулировать число оборотов двигателя непосредственно на самом моторе. Оснащен системой электронного емкостного зажигания CDI, позволяющей долговременно сохранять свечу от нагара и заводить мотор с двух оборотов. Несмотря на свою мощность, мотор достаточно экономичен и отличается низким потреблением топлива. Покупая лодочный подвесной мотор HDX T5.8BMS Вы можете пользоваться всеми возможностями двухцилиндрового двигателя, не переплачивая при этом за лишний цилиндр в рабочем двигателе.

You may also like