На главную
Globaldrive Лодочные моторы Морской транспорт Авто и Транспорт

4х-тактный лодочный мотор YAMAHA F90BETL

Ключевые особенности лодочного мотора Ямаха F90BETL: Система изменения положения двигателя - для движения по мелководью позволяет установить двигатель под таким углом, который обеспечит безопасное движение при ограниченной глубине. Пуск холодного...
968 200
Seller
Product code
138-38853
In stock
today
Delivery
Владивосток — free
Warranty
1-5 лет
Количество тактов
4
Дейдвуд
508 (L)
Страна бренда
Япония
Система запуска
Электростартер
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм)
79 x 81
Тип двигателя
Бензиновый
Управление
Дистанционное
Тип топлива
АИ92-95
Зажигание
CDI
Система подачи топлива
Инжектор
Код товара
6654
Количество цилиндров
4
Винт
11"-25"
Максимальные обороты
5000-6000
Вращение винта
Правое
Мощность (кВт)
66.2
Мощность (л.с.)
90
Генератор
12V 6A
Система подъёма
Гидравлическая
Объём двигателя
1596 куб
Год выпуска
2016
Система смазки
циркуляционная

Description

Ключевые особенности лодочного мотора Ямаха F90BETL: Система изменения положения двигателя - для движения по мелководью позволяет установить двигатель под таким углом, который обеспечит безопасное движение при ограниченной глубине. Пуск холодного двигателя – электронная система управления двигателем автоматически меняет положение дроссельной заслонки для уверенного и быстрого запуска двигателя в любых климатических условиях. Гидросистема регулировки наклона двигателя - обеспечивает изменение угла наклона мотора, а также подъем его из воды. Широкодиапазонная регулировка угла положения двигателя (WRPTT) - позволяет изменять угол установки подвесного мотора вплоть до отрицательного (до -3 или -4°). Отрицательный угол обеспечивает большую динамику и уменьшает время выхода на глиссирование. Для достижения максимальной скорости и реализации всей мощности мотора необходимо установить его с положительным углом. Электронный блок управления двигателем - микропроцессорная система управления Yamaha проводит постоянный мониторинг параметров двигателя для установки оптимального угла опережения зажигания и формирования сбалансированной топливовоздушной смеси для поддержания наилучших параметров рабочего процесса двигателя.

You may also like