Грязевая версия литрового квадроцикла Outlander. Отличается шноркелем, выносом радиатора и высоким клиренсом (330 мм). Уже с завода здесь установлена 30-дюймовая резина ITP Cryptid с мощными грунтозацепами. Все это позволяет ехать по раскисшим грунт...
Дисковые тормоза диаметром 214 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами.
Тормоза передние
Дисковые тормоза диаметром 214 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами.
Лебедка
Есть
Ход задней подвески
251 мм
Description
Грязевая версия литрового квадроцикла Outlander. Отличается шноркелем, выносом радиатора и высоким клиренсом (330 мм). Уже с завода здесь установлена 30-дюймовая резина ITP Cryptid с мощными грунтозацепами. Все это позволяет ехать по раскисшим грунтовым дорогам с лужами и глубокой колеей.
Отзывчивый 91-сильный двигатель может работать в 3 режимах: стандартном, Sport (для активной езды) и ECO (для работы). Трансмиссия привычная для квадроциклов Outlander, но с измененными передаточными числами для экстремального бездорожья. Можно включать полный привод, «понижайку» и блокировку дифференциала Visco-4Lok для лучшей проходимости.
Комплектация включает все для комфортных и безопасных поездок: трехрежимный усилитель руля, силовые бамперы, лебедку, грязевые подножки, расширители колесных арок и задний багажник на 90 кг. Еще есть современная электроника: широкоформатный дисплей 7,6″, противоугонная система D.E.S.S, розетка для гаджетов и яркие светодиодные фары.