На главную
Globaldrive Мотоциклы Мототехника Мото Авто и Транспорт

Мотоцикл кроссовый эндуро KAYO K6 300 FCR 21/18 (2024)

Мотоцикл KAYO K6 300 (182MN) FCR 21/18 2024 модельного года – это надёжный, производительный и компактный мотоцикл, который идеально подходит для любителей экстрима и езды по бездорожью. Модель обладает высокими характеристиками, производительным двиг...
277 700
Seller
Product code
138-37275
In stock
today
Delivery
Владивосток — free
Warranty
1-5 лет
Sizes
218x82x125 см
Система запуска
Ручной стартер/электростартер
Двигатель
ZS182MN
Карбюратор
FCR MX
Материал рамы
Сталь
Тип топлива
АИ92-95
Объём бака
7.5
Высота по седлу
950 мм
Страна бренда
Китай
Мощность (л.с.)
32
Колесная база
1488 мм
Тип двигателя
Бензиновый
Объём двигателя
283 куб
Тормоза передние
Двухпоршневой, дисковый гидравлический
Тормоза задние
Дисковые, однопоршневой гидравлический суппорт
Тип мотоцикла
Эндуро
Гарантия на товар
1 год
Трансмиссия
6-ступенчатая 1-N-2-3-4-5-6
Количество тактов
4
Год выпуска
2024
Система подачи топлива
Карбюратор

Description

Мотоцикл KAYO K6 300 (182MN) FCR 21/18 2024 модельного года – это надёжный, производительный и компактный мотоцикл, который идеально подходит для любителей экстрима и езды по бездорожью. Модель обладает высокими характеристиками, производительным двигателем и прочной конструкцией, которая позволяет ей справляться с непростыми условиями маршрутов как на кроссовых трассах, так и в хард эндуро. Одноцилиндровый 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения ZONGSHEN ZS182MN с 4 клапанами и балансирным валом имеет объём 283 см3 и выдаёт 32 л.с., что позволяет развивать большую скорость и с лёгкостью преодолевать трассы со сложным рельефом. Карбюратор FCR 36 обеспечивает бесперебойную работу техники в самых жёстких условиях эксплуатации, простоту и лёгкость в обслуживании, а также неприхотливость к качеству топлива. Двигатель оснащён 6-ступенчатой механической коробкой передач с классической схемой “1-N-2-3-4-5-6”. Усиленная рама фирменной разработки выполнена из хроммолибденового сплава, и в сочетании с телескопической вилкой перевёрнутого типа длиной 950 мм и моноамортизатором 480 мм позволяют эффективно амортизировать удары при езде по неровностям и препятствиям на любых трассах. Оба компонента производительной подвески KRP регулируются на сжатие и отбой, а задняя подвеска регулируется ещё и на преднатяг./p> Мотоцикл оснащён классическими спицованными колёсами диаметром 18 дюймов сзади и 21 дюйм спереди. Высококачественная износостойкая резина с высокими грунтозацепами отлично держит дорогу на различных типах покрытия и в самых разных поворотах. Эффективное и безопасное замедление с любых скоростей обеспечивают гидравлические дисковые тормоза – спереди установлен 2-поршневой суппорт и тормозной диск CNC диаметром 270 мм, а сзади – однопоршневой суппорт с диском диаметром 240 мм. Диск переднего тормоза снабжён специальным защитным кожухом. Рычаг переднего тормоза – 360 PROCAKEN.

You may also like