Лодочный мотор приобретался в 2019 году в официальном дилерском центре. Запускается с первого раза, работает без проблем. Проводилось ежегодное ТО, хранился в соответствии с инструкцией.
Лодочные моторы Nissan Marine давно зарекомендовали себя...
Description
Лодочный мотор приобретался в 2019 году в официальном дилерском центре. Запускается с первого раза, работает без проблем. Проводилось ежегодное ТО, хранился в соответствии с инструкцией.
Лодочные моторы Nissan Marine давно зарекомендовали себя как безотказные, простые в эксплуатации и легкие двигатели. Производство лодочных моторов под брендом Nissan Marine идет исключительно в Японии. Их собирают на тех же линиях, что и Tohatsu и Honda. Тохатсу и Ниссан Марин по сути своей братья. Двухтактный одноцилиндровый мотор Nissan Marine мощностью 9,8 л.с. идеально подходит для плавания как в соленой, так и пресной воде. Для беспроблемной эксплуатации, как в пресной так и в соленой воде, все японские лодочные моторы Nissan Marine имеют улучшенную защиту от коррозии, оцинковываются внутренние металлические полости. Водяной насос изготавливается из нержавеющей стали.
Крыльчатка помпы водяного насоса имеет большие зазоры, что способствует лучшей и бес проблемной работе в мутной воде, где много ила или песка. Все модели моторов, за исключением серии BF имеют допуск по работе на бензине с октановым числом от 87. Безопасности у Ниссан Марин тоже уделяется не мало внимания. Почти все модели имеют систему блокировки пуска на передаче, фиксатор при включении заднего хода. Четырехтактные моторы оснащаются сигнализацией перегрева двигателя и датчиком давления масла.
Преимущества модели:
- Проверенная двухтактная компоновка с двумя цилиндрами. При мощности 9.8 л. с. мотор развивает 5000-6000 об/мин, что говорит о хорошей тяговитости за счет высокого крутящего момента.
- Совместимость со стандартной высотой транца 381 мм, то есть со всеми маломерными и среднеразмерными судами.
- Низкий расход бензина и большой запас хода благодаря бензобаку повышенной емкости. Это позволяет преодолевать протяженные расстояния, не опасаясь за нехватку топлива. Штатный бензобак имеет объем 12 литров, а расход бензина составляет 5 л в час.
- Общая масса устройства всего 26 кг, включая гребной винт. Компактные габариты и небольшой вес способствуют быстрой и удобной транспортировке. Также мотор не составит труда установить на транец лодки, не прибегая к помощи третьих лиц.
- Электронное зажигание упрощает запуск и не требует наличия аккумуляторной батареи.
- Эффективное жидкостное охлаждение, позволяющее избежать перегрева.