Description
Напомним, сход-развал – это выравнивание колес. От угла, под которым они стоят, зависит как управляемость авто (а, следовательно, и безопасность), так и расход топлива. Кроме того, правильная регулировка развала-схождения увеличивает, например, износостойкость автомобильных шин.
Регулировка сход-развала состоит из нескольких этапов:
- Регулировка переднего схождения Позволяет регулировать переднее схождение на автомобилях путем независимой регулировки рулевых тяг каждого колеса. Использование данной процедуры обеспечивает достижение нужных показателей схождения и позволяет добиться нужного положения руля без повторной регулировки или исправления регулировок.
- Регулировка кривой схождения Необходима для устранения изменений схождения каждого колеса вследствие движения подвески вверх-вниз под воздействием ударов и обратного хода пружины. Избыточный ход подвески может привести к преждевременному износу шин и стать причиной резкого изменения направления движения автомобиля при ударах во время движения. Является стандартной регулировкой для автомобилей, оснащенных передней многорычажной подвеской MULTILINK (AUDI A4, A6 и A8, VW PASSAT).
- Регулировки развала на вывешенном автомобиле Удобно использовать в случае затруднения доступа к узлам регулировки развала. При этом все операции регулировки выполняются так, как если бы автомобиль стоял колесами на полу.
- Измерение высоты посадки В случаях, предусматриваемых OEM процедурами, программное обеспечение предлагает ввести высоту посадки, измеряемую различными способами и соответствующими инструментами. Это актуально для таких автомобилей как Mercedes Benz.
По окончанию работ владелец автомобиля получает красивые цветные распечатки параметров углов колес до и после сход развала. Для проверки эффективности процедуры ему достаточно сесть за руль и проехать пару десятков метров. Если он уже забыл, что такое послушное рулевое управление и курсовая устойчивость, калибровка развал-схождения колес об этом напомнит.